Нашел на караван-клабе, парни прессуют задний контур за 5600 вместе со всем, только шланги старые привози чтоб длину определить..... сложно ли добраться до задних трубок? смотрел они уходят в салон, надо багажник раскидывать откручивать там я так понял...
Серёг писал(а): Во фризере вырезают и ставят заменители резиновые. Пашут не хуже родных, а может и лучше т.к. не гниют
В 20м кузове подрамник опускать не нужно. Все достпуно и так. Сам столкнулся с такой проблемой.
Заваривать трубки бесполезно - т.к. ты заваришь в одном месте сегодня, через месяц, будет течь в другом. Трубки крепятся к днищу металлическими хомутами. Потенциальный очаг коррозии под каждым хомутом.
Самый дешевый ценник, который мне объявили на резиновые шланги - 16 труб.
Я заглушил задний контур. Назад воздух все равно идет с переднего кондея через центральный воздуховод в подлокотнике, когда печка дует в салон. Не так здорово, как вместе с задним кондеем, но жить можно
Levinson писал(а): Правильно. С длиной не ошибись у резины на поворотах радиус больше. В багажнике заднюю волосатую панель снять, видно где открутить, стальное снизу. Надеемся на мануал)
с пластиковой защитой все просто, а вот с подрамником я бАюсь как бы не опускать его - чтоб трубки достать..
Сам собрался восстановить работоспособность заднего кондея...до меня было заглушено...теперь,не стоит ломать се мозг...спереди сняв пластиковую защиту откручиваешь,сзади,чтоб много чего не разбирать отрезаешь трубку,не под корень а чтоб потом "тюльпан" приварить...затем просто приставишь и узнаешь длину шланга,а при окончательной установке разберешь что требуется....