19-07-2013 
19-07-2013 
DenVD писал(а):
kam1 писал(а):
DenVD писал(а):
kam1 писал(а):
Надо было под общим названием тему сделать, чтобы каждый день новую не создавать
Слушай, ты со стоковой 335 заезд делал ?
Да, с двумя.
Подробнее напиши, как было, какой заряд батареи и как получилось ?

Видать я не дождался.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у тебя батарея немного умерла, то как ты ее смог так быстро зарядить. У меня заряд после стартов пошел ближе к МКАД в три деления и то при скорости не более 120.

Далее вдул по МКАД, вдувал и до 240 садилась очень быстро, но если минуты 3 не нажимать на педаль то опять три деления, правда до дома я так и не увидел более половины заряда, годы видать берут свое. Very Happy Хотя при средней скорости 140 км. 11,3 расхода, думаю не плохо.

Прилетел домой г.Щелково, расход 10,9 средняя скорость 102 км. 86 км пути Very Happy Такое возможно только ночью и только при за....х номерах.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На МКАД камеры так щелкают. Принцип такой, подсветка (инфра) подсвечивает поток, далее если вы двигаетесь более чем положено срабатывает мощная вспышка, которая фиксирует ваш номер, при этом все остальное (вашу машину и не видно), но номерной знак она увидит )))), далее у вас в почтовом ящике. Very Happy

Есть снимок, видно только номер и не более ))). Номер имеет светоотражающую серебристую поверхность + окантовку букв и цифр. Думайте сами.
По заезду:
Заряд был 4 деления, стартовали с 50, забыл включить гибрид поуэр, ну собственно к 160 4 корпуса дальше не давил, обратно включил гибрид поуэр и ехал с двумя, батарея 3 деления, с 60 где-то, уже лучше поехал, но два корпуса слил...

По батарее: Я не знаю, гонял почти сразу и проблем с зарядкой не было, да и разрядалась не очень быстро... Вот и сомнения у меня в мертвости батареи.

Вообще во время заездов была проблема с провалом кикдауна, то есть машина стартовала, через секунду после нажатия педали, на 335 такого не было, соответственно в реальности когда моя машина начинала ехать с рола, 335 ехал уже на 20-30 км/ч быстрее
Во-вторых, лексус тяжелее на 300+ кг, а это не мало...
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
DenVD писал(а):
Хотелось бы узнать, сколько все же сил было у этой 335 ?
бмв тюнячая, если была красная, то говорят что вроде как в ней под 450
если белая, то не меньше 400
Красная Артура была, но не заезжала, заезжала черная тюнячка.
  •  
  • +1
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
честно говоря, думал что гибрид будет уезжать именно с места, ведь у электродвигателя максимальный крутящий момент уже идёт с первого оборота
С места, возможно, но после 100 335 все равно уедет
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
ребят, бехи тюнячие, поэтому, если отстование было на 2 корпуса, то лексус едет вполне достойно.

мне интересен был старт, я был уверен что "тролейбус" с места рванёт первым. Но к сожалению как я понял заезды были с ролла
  •  
  • +1
19-07-2013 
19-07-2013 
Получается у этих бэх где то 5с на сотню?
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
5,2 с на сотню, а у GS - 5,8 сек. плюс у япов и у немцев по разному считываются л.с. поэтомиу их 305 против нашиз 347 делают нас как детей..(
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
lourenso писал(а):
Получается у этих бэх где то 5с на сотню?
в стоке вроде как 5.5, но эти напичканые по самые .... поэтому думаю что они даже из 5 сек выедут
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
в стоке вроде как 5.5, но эти напичканые по самые .... поэтому думаю что они даже из 5 сек выедут
3 литра, твин турбо, быстрая коробка и легкий вес делают свое дело) там были и такие 335, которые М3 делали, так что...эти авто созданы как раз для гонок и справляются с этим на отлично, другое дело, что надежность сильно у них хромает, но это уже другой разговор)
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
menchik писал(а):
надежность сильно у них хромает
ну тут ты не прав. она не хромает, у неё просто нет ног))))


ребята с БМВ клуба неоднократно писали, что если 335 не трогать, оставить стоковую, то вполне надежный авто.
но если начать тюнячить, а это делают практически все владельцы 335 Laughing то всё находится на пределе и постоянно что-то ломается.






ЗЫ кстати, Артур, чья красная купешка, перед её покупкой присматривался к ГС450н Laughing , даже тему у нас в ЛК создал, но потом всётаки решил взять бмв
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Kostya_p писал(а):
ребята с БМВ клуба неоднократно писали, что если 335 не трогать, оставить стоковую, то вполне надежный авто.
но если начать тюнячить, а это делают практически все владельцы 335 то всё находится на пределе и постоянно что-то ломается.
понятие "надежность" среди лексусоводов и бмвводов отличается, поверь Very Happy
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Да, без вариантов...
  •  
  • +1
19-07-2013 
19-07-2013 
kam1 писал(а):

Вообще во время заездов была проблема с провалом кикдауна, то есть машина стартовала, через секунду после нажатия педали, на 335 такого не было, соответственно в реальности когда моя машина начинала ехать с рола, 335 ехал уже на 20-30 км/ч быстрее
Во-вторых, лексус тяжелее на 300+ кг, а это не мало...
Провал был и уменя, при резком кикдауне такая херь всегда. Потеря где-то 1 секунда.

Из написанного я понял что 335 сток ты так и не догнал.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
19-07-2013 
19-07-2013 
Дети... Very Happy
Рад за вас! Wink
  •  
  • +1
19-07-2013 
19-07-2013 
Было бы интересней, если бы соклубников приехало по более. Very Happy

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов