Добрый день. Собственно, имеется 4 неисправности в lexus GS 300 1996 года американец.
1) Перегревается машина при включенном кондиционере. Причина: не работают вентиляторы на радиаторе, ни передний, ни задний, напряжение на них не подается. Интересует меня как вообще они должны включаться (как проходит цепь сама), может есть какие нибудь релюшки\предохранители.
2) Горят лампочки ABS, TRAC, TRAC OFF. Причина: считал код ошибки ASB, расшифровал как "обрыв цепи правого переднего или левого переднего колеса". Тут меня интересует, как можно найти неисправность, опять же как проходить цепь, чтобы прозвонить провода и как можно в домашних условиях проверить сами датчики на колесах.
3) Очень часто не срабатывает штатная противоугонка. Батарейка в ключе новая, иногда если ключ руками понажимать, повертеть, постучать обо что-то, то она сработает. Как проверить, в ключе дело или внутри автомобиля.
4) При включении задней скорости машина очень тяжело начинает ехать. Плюс что-то стучит в коробке, нужно хооршенько поднять обороты чтобы машина сдвинулась с места и поехала. В горку вообще все плохо, машина не тянет. Все это только при включении задней передачи.
Обратился в лексус центр, но там такие цены мне загнули, что хотелось бы по-возможности самому найти неисправности и сделать. Надеюсь на любые подсказки\советы знающих людей или тех кто сталкивался с похожими проблемами.
1. Искать реле или предохранитель взяв в руки книжку по машине.
2 Прозвонить датчики АБС,сопротивление около 1-1.5 кОма или сравнить с рабочими.
3 Может быть хана брелку,в домашних условиях на коленках не проверите.
4 Требуется переборка АКПП.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
1) Дак вот проблема в том, что в книжке по машине, которая в комплекте с машиной была ничего про это не сказано. А в интернете я не смог найти схем для моего автомобиля. Может вы подскажите сайт где я могу посмотреть нужные мне схемы?
2) А если датчики будут исправны, то нужно будет проверить проводку саму. Там просто от датчиков идет сразу в блок ABS который под капотом? Опять же проблема что не нашел схем.
С ABS разобрался, там в колесной арке оказывается разорвался провод, сложно было заметить.
С кондиционером тоже разобрался, замыкал два контакта, которые выходят от датчика на кондиционере и увидел что трещит одно из реле, оказывается - сгорело там все, завтра поменяю, вентиляторы замыкал - работают оба сразу.
Может кто-нибудь подскажет где блок иммобилайзера в машине находится?