В общем, ситуация следующая:
неделю назад, в жару, немного постояла машина на солнце с включенным кондиционером. когда сел в неё, обнаружил - температура пошла вверх от нормы (не закипела). Когда я решил прогазовать её, чтобы вентилятор продул радиатор, не услышал характерного воя вентилятора. Когда заглушил машину, попробовал покрутить вентилятор - от небольшого ускорения он делал два полных оборота, что означало гибель термомуфты... (радиатор был горячий, температура чуть выше нормы).
в общем, заказал я термомуфту...Машина неделю постояла и...старая термомуфта опять работает в нормальном режиме, всё О.К...При прокрутке руками делает всего пол-оборота - как и должна. Так вот, что делать - посоветуйте! оставить оригинал или поставить новую?
Вообще странно, как может гидравлика то работать, то не работать?
не термомуфта и вискомуфта
если виско то замыкается , то не замыкается, она не исправна и подведёт... скорее уже жидкости мало... закипятишь мотор, лучше поменяй
Видал как ее муфту фиксируют на бмв, а потом пол моторного отсека меняют от разрыва вентилятора, есть фото выложу, жесть ))))
Замена.
Менял на LINCOLN TOWN CAR два раза, подвисала в жару, когда заводил, такой шум, что ужас, если дать мотору раскрутиться более 3 тысяч, может быть беда.
Такой был красавец:
Зачем продали блин, с 1994 года пробег был 103-000, продали год назад. Ехал потрясающе
V8 4.6 крутящий момент бешенный, 223 л.с, задний привод без блокировок
Все детали родные.
Сейчас по регионам бегает.
Лексус по комфорту езды и тишине рядом не стоял. Валкое авто, но это корабль, ощущение управления этим кораблем захватывает. Мощь которая срывает заднюю ось с места на сухом асфальте и это не передаваемые ощущения.
Не передать словами.
На нем еще стояло СГУ - крякалка вот это сила.
Вот так господа )))
Муфта подвисала часто, и рев вентилятора от нее был. Но у меня от того, что авто долго стояло порой пару лет.
Меняй муфту, вентиль порвет все во круг, когда клина словит муфта, пипец, радиатор с заборником и патрубки убьет. Может и капот подмять Опасная вещь это вискомуфта.
Конечно ее сами владельцы чаще клинят, болт в нее закручивают.
Да вы меня не совсем поняли: на сервисах говорят, что её устройство не позволяет ей то срабатывать, то не срабатывать - она либо исправна, либо нет!
А новую я уже купил , просто ещё не поменял
sash@ писал(а): Да вы меня не совсем поняли: на сервисах говорят, что её устройство не позволяет ей то срабатывать, то не срабатывать - она либо исправна, либо нет!
А новую я уже купил , просто ещё не поменял
Благо, что купили новую, но и старую можно дополнить маслом. У меня на Линкольне подвисала в момент старта машины и в очень жаркую погоду. Видел что на БМВ 735 бывает после того, муфту закрутили болтом. При 6000 оборотов сорвало муфту с вентилятором, в моторном отсеке и порубило все.
Иногда и годами катаются с фиксированной муфтой, но это скорее желание не тратить деньги на ремонт.
У меня симптомы, запуск двигателя в холодную погоду, вентилятор молотит так, что страшно. Более оборотов гул сильнее. Но у меня авто 1994 года. Муфта на американцах больное место, все на оборот чем жарче тем меньше охлаждения при езде, остыла, шум хоть в кусты беги.