home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-06-2013 
4-06-2013 
так итог? шаровые со мною прощаются: скрипят, стучат(((
я вот не понял одно: передние верхние рычаги неоригинал нормально ходит?
или все же за оригиналом к Владу?

_________________

Неудержимое стремление к совершенству.

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
Люди на Тайване по 1,5-2 года выезжают. Но тут как повезет. Оригинал, если постараться, по 5-6 тыр. можно найти

_________________

...

  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Привет всем!
Скажите, насколько я слышал, что при сильно убитой шаровой верхнего рычага переднего есть большая вероятность потерять колесо по дороге? насколько это правдиво и как сильно надо ее разбить? на выходных нужно ехать в питер, а сейчас увидел стучит шаровая на правом колесе, времени менять нет совсем..
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Виталий, у меня тоже стучала верхняя правая шаровая и хорошо стучала. Менял по весне колеса, так аж испугался как она ходуном ходила. Но ездил так пару месяцев пока не поменял
  •  
3-07-2013 
3-07-2013 
Господи! Да, что ж за Жлобы ездят на 2-х ГС-ах ...
Столько уже мусолилось, не ходят, восстановленные и н/оригинал!
Потратьте 9-ть тыр, купите рычаг и забейте на него на 5-8-мь лет!
Покупают Плять Лексус, а отношение, как к Тазу!!!!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +3
4-07-2013 
4-07-2013 
Vladivostok писал(а):
Привет всем!
Скажите, насколько я слышал, что при сильно убитой шаровой верхнего рычага переднего есть большая вероятность потерять колесо по дороге? насколько это правдиво и как сильно надо ее разбить? на выходных нужно ехать в питер, а сейчас увидел стучит шаровая на правом колесе, времени менять нет совсем..
у тебя во Владике вообще проблем не должно быть, там Арист, как "говна за баней", разборов тоже соответственно.
Если нет возможности купить сразу новую, возьми контракт с распила какого-нибудь, отъездишь еще несколь лет, а цена копейки будет. Это у нас проблема что-либо на 2-ой кузов найти.
А так, Vladicus прав на 1000 %/
У меня когда был второй кузов я в него 200 деревянных ввалил, чтобы до идеала довести.
Так с человеком, купившим его (он был первый, кто посмотрел авто кстати), до сих пор созваниваемся, только слова благодарности в ответ, и ему и мне приятно.

_________________

...

  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
Sealand писал(а):
у тебя во Владике вообще проблем не должно быть, там Арист, как "говна за баней", разборов тоже соответственно.
Спасибо конечно за подсказку.. Но вы, наверное, вопрос мимо строчек читали))
Я прекрасно знаю сколько з/ч во Владивостоке, но вопрос не в этом же.. а в том что шаровая убита , а ехать на выходных в Питер. Неужели можно подумать, что я рвану так с владика до питера))
Рычаги уже заказаны во владике у друзей, но я то в Москве.. А ехать послезавтра... Вот "очкавато" немного..

Вобще прочитал, что у нас вырывает только нижние шаровые и только не оригинал, а оригинал ходить может по 150 т км, разбивается но не вылетает. У 90х марков вылетало и с оригинальными шаровыми. Но у нас уже японцы укрепили нижний рычаг. А из-за верхнего, в принципе, потерять колесо нельзя.
В любом случае, у меня верхний и нижний оригинальный. А верхний брал контрактный 2 года назад, уже сильно разбился, я думаю это из за колес моих.

По моему, 20 тр за 2 рычага это слишком , поэтому лучший вариант - контракт для меня. Сейчас взял 4т.р за 2 штуки - думаю на мой век хватит уже..
  •  
4-07-2013 
4-07-2013 
если механический люфт незначителен (стук может и при минимальном быть),то думаю,что доедешь еще через всю рашу и обратно. Ниразу не слышал,чтобы верхние шаровые вырывало.

_________________

...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов