home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2013 
1-07-2013 
Всем здравствуйте.
Купил у "Димон Боцман" компрессор кондиционера на GS III. Компрессор после установки и заправки оказался неисправен. Был на двух диагностиках (заплатил за это 1000 руб.). Позвонил продавцу и тот начал кормить завтраками - мол прошло уже много времени (2,5 недели) мол сегодня меня не будет, завтра тоже звоните, то трубку не брал. В итоге прошла еще одна неделя. И 01.07 после моего очередного звонка продавец вовсе отказался брать назад неисправную запчасть, мотивировав это тем, что две недели на обмен прошли (косит под магазин, а как шлаком торговать так это ничего, нормально. Зато пятнадцать раз меня предупредил, чтобы я его не разбирал, иначе не примет обратно).
Так что НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ С НИМ.

_________________


  •  
  • 0
1-07-2013 
1-07-2013 
привет.
ссылку на его профиль сделай, и выложи конкретными данные его, чтоб было понятно кто это.
  •  
1-07-2013 
avatar
VSV VSV
1-07-2013 
давай доказательства и вообще Роман888 везде пишет предупреждения.вопрос-для кого?? покупайте запчасти только у проверенных прод-ов!!!
  •  
  • 0
1-07-2013 
1-07-2013 
Как вляпаемся, так начинаем кричать Alarm!!!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
1-07-2013 
1-07-2013 
Ну во первых:
Бэушный компрессор кондиционера, если разобраться, деталь очень и очень специфичная.

Я сталкивался с этой проблемой(пробил радиатор кондиционера, система разгерметизировалась, попала влага, и всю систему под промывку). Т.к. я не знал о последствиях, проездил всю зиму, и только по весне поменял радиатор и заправил систему. Холодил только месяц, потом перестала.
Оказалось при раз герметизации попала влага и грязь(абразив)
Благодаря этому умер компрессор и клапан ТРВ.
На новый копмрессор денег не было, купил бу.

А теперь важно!
При покупке бу компрессора необходимо обязательно делать его дефектовку(1500р), ибо износ может быть критичным, или того хуже попала грязь.

К чему это я?
К тому, что грязь могла так же попасть и при замене(при условии кривых ремонтников)

Поэтому вполне может быть(с вероятностью 50%) что дело было не в бобине.
Это очень не очевидноисправная/неисправная деталь.
  •  
  • +1
1-07-2013 
1-07-2013 
Цитата:
К тому, что грязь могла так же попасть и при замене(при условии кривых ремонтников)
Поэтому вполне может быть(с вероятностью 50%) что дело было не в бобине.
Это очень не очевидноисправная/неисправная деталь.
+1
Сам попадал в такую ситуацию... Менял компрессор кондера 2 раза.. Первый бу пробегал месяц, он и с виду был печальный) потом взял с ебей восстановленный, но тоже оказалось не панацея.. Тоже помер... И узнать причину не возможно... Все делал по феншую, с заменой старого радиатора, соответственно осушитель новый, с чисткой всей системы... И все равно, сезон не проездил.
Может при установке накосячили, а может и не восстановленный он нифига... Уже не найти концов.

А в данной теме, если продавец обещал вернуть деньги, то хотя бы слово пусть свое сдержит.
  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
3mar писал(а):
привет.
ссылку на его профиль сделай, и выложи конкретными данные его, чтоб было понятно кто это.
ссылка на профиль club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=39080

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
варкулевич писал(а):
давай доказательства и вообще Роман888 везде пишет предупреждения.вопрос-для кого?? покупайте запчасти только у проверенных прод-ов!!!
Какие, например?

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
waka41 писал(а):
Как вляпаемся, так начинаем кричать Alarm!!!
Написал же в конце. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМ. Один вляпался, предупреждает остальных. Разве не так должно быть.

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
lourenso писал(а):
Ну во первых:
Бэушный компрессор кондиционера, если разобраться, деталь очень и очень специфичная.

Я сталкивался с этой проблемой(пробил радиатор кондиционера, система разгерметизировалась, попала влага, и всю систему под промывку). Т.к. я не знал о последствиях, проездил всю зиму, и только по весне поменял радиатор и заправил систему. Холодил только месяц, потом перестала.
Оказалось при раз герметизации попала влага и грязь(абразив)
Благодаря этому умер компрессор и клапан ТРВ.
На новый копмрессор денег не было, купил бу.

А теперь важно!
При покупке бу компрессора необходимо обязательно делать его дефектовку(1500р), ибо износ может быть критичным, или того хуже попала грязь.

К чему это я?
К тому, что грязь могла так же попасть и при замене(при условии кривых ремонтников)

Поэтому вполне может быть(с вероятностью 50%) что дело было не в бобине.
Это очень не очевидноисправная/неисправная деталь.
Продавец клятвенно заверял, что компрессор рабочий и снимал он его с рабочей машины на которой сам ездил. И даже когда после диагностики я ему позвонил и сказал, что компрессор неисправен, он сказал, что не может быть.
Когда делали диагностику слили масло и оно оказалось чистым.
Что за дефектовка? И где ее делать? В гаражах Старой Купавны?

_________________


  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
lourenso писал(а):
Бэушный компрессор кондиционера, если разобраться, деталь очень и очень специфичная.
Согласен с высказыванием. Плюс ко всему сказанному, человек занимается продажей б/у запчастей, не всегда есть возможность проверить тот же компрессор... Обговаривайте условия сделки заранее, гарантия и т.д. Сам брал запчасти на GS III у Димона, претензий нет, вся электрика работала исправно!

_________________

LS 430 04г.

  •  
1-07-2013 
1-07-2013 
ilya060183 писал(а):
варкулевич писал(а):
давай доказательства и вообще Роман888 везде пишет предупреждения.вопрос-для кого?? покупайте запчасти только у проверенных прод-ов!!!
Какие, например?
Чтобы не было таких вопросов, всегда надо описывать:
товар от А до Я
условия доставки
обмениваться подробными фото
решение спорных вопросов ( при браке или когда товар не соответствует заказанному)
форс-мажор
возврат товара
форму и последовательность расчетов
  •  
  • +1
2-07-2013 
2-07-2013 
Ded Mazay писал(а):
lourenso писал(а):
Бэушный компрессор кондиционера, если разобраться, деталь очень и очень специфичная.
Согласен с высказыванием. Плюс ко всему сказанному, человек занимается продажей б/у запчастей, не всегда есть возможность проверить тот же компрессор... Обговаривайте условия сделки заранее, гарантия и т.д. Сам брал запчасти на GS III у Димона, претензий нет, вся электрика работала исправно!
Значит получается проверку запчастей нужно делать за счет продавца (1000 р. на бенз. съездить забрать деталь+ 1000 руб. за диагностики + 1000 руб. привезти обратно).Зато продавец в шоколаде - узнал, что деталь неисправна. И таких запчастей в машине (которые нельзя сразу проверить), ну, наверное, 70% (стойка, рул. рейка, генератор, стартер, и т.д. и т.п.).

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Роман888 писал(а):
ilya060183 писал(а):
варкулевич писал(а):
давай доказательства и вообще Роман888 везде пишет предупреждения.вопрос-для кого?? покупайте запчасти только у проверенных прод-ов!!!
Какие, например?
Чтобы не было таких вопросов, всегда надо описывать:
товар от А до Я
условия доставки
обмениваться подробными фото
решение спорных вопросов ( при браке или когда товар не соответствует заказанному)
форс-мажор
возврат товара
форму и последовательность расчетов
Условия доставки: самовывоз
товар от А до Я:товар описывался как рабочий, с рабочей машины, на которой ездил сам продавец.
подробные фото: только что вроде меня уверяли что компрессор - это такая специфическая деталь, что сразу и не поймешь, рабочий он или нет. Тогда смысл в фото - корпус целый, провода тоже.
при браке или когда товар.......:при браке продавец должен принять товар обратно и отдать деньги. Тем более не коробок спичек покупаю.
форс-мажор: я предупредил продавца, что поставлю деталь на следующий же день (что и сделал), но заправить (т.е. проверить), смогу не сразу, потому что нормальных станций по заправке в нашем городе нет, надо ехать в соседний (45 км.).
возврат товара: продавец сказал, что не надо ему звонить через полгода и говорить, что компрессор неисправен. Я позвонил через 2.5 недели. И то был готов вернуть товар 29 июня, но продавцу некогда было.
форма и последовательность расчетов: 100 % предоплата.

_________________


  •  
2-07-2013 
2-07-2013 
Думаю, что такой специфический товар как б/у компрессор надо проверять сразу, но позиция продавца тоже наводит на
определенные мысли.

Утверждать не буду, но мое видение: покупатель допустил оплошность (халатность), что не проверил сразу (товар б/у !!!).
Продавец же доволен, что втюхал сложную запчасть и специально протянул время и это со слов покупателя явно прослеживается.

Есть конечно вероятность, что продавец действительно занятый очень человек и у него реально нет свободного времени, но тогда он мог попросить привезти обратно запчасть с заключением не зависимой экспертизы или встретится в его сервисе (продавца) для диагностики.

Прослеживается как минимум безответственность и непорядочность, но как говорится в нашей стране нельзя варежкой хлопать ибо этим сразу воспользуются. Пока большинство граждан живут с таким ужасным менталитетом, такие вещи будут происходить.

Сугубо мое мнение.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Чёрный список Правила форумов