Всем привет.Вот решил я на своем LS400 93г.в. сделать кондиционер.Отремонтировл некоторые трубки,заправил R12 фреоном и о чудо ЗАРАБОТАЛО.Но дует холодом как то не очень(яйца не мерзнут).Правда мастер который заправлял влил в него всего 850гр. фреона,хотя я ему говорил что надо 1050гр.(так пишут здесь на форуме).Но он утверждал что такого быть не может(типо японцы в одноконтурный кондиционер так много не заправляют).Но суть не в этом,после того как я понял что кондишен дует не очень,я решил почистить или удалить салонный фильтр(покрайне мере на тойоте виста ардео я так сделал и эффект был потрясающий).Когда я снял бардачок и добрался до того места где якобы должен находиться салонный фильтр,там его не оказалось,даже места для него нет.Дальше больше,я открутил от пластмассового корпуса где находится салоный радиатор кндиционера(его вродебы еще называют испарителем) какую то электронную фигню(у нее на обратной стороне зделаны ребра охлаждения). и через это окошко я увидел сам испаритель который был весь в грязи и листях. сколько мог я от туда этой пакости выгреб.Но удивило почему на такой серьезной машине нет фильтра.И еще то чтобы испаритль почистить(понормальному) надо и газ весь спустить и пол торпеы разобрать чтобы его снять. Вот такие дела!
nail052 писал(а): Всем привет.Вот решил я на своем LS400 93г.в. сделать кондиционер.Отремонтировл некоторые трубки,заправил R12 фреоном и о чудо ЗАРАБОТАЛО.Но дует холодом как то не очень(яйца не мерзнут).Правда мастер который заправлял влил в него всего 850гр. фреона,хотя я ему говорил что надо 1050гр.(так пишут здесь на форуме).Но он утверждал что такого быть не может(типо японцы в одноконтурный кондиционер так много не заправляют).Но суть не в этом,после того как я понял что кондишен дует не очень,я решил почистить или удалить салонный фильтр(покрайне мере на тойоте виста ардео я так сделал и эффект был потрясающий).Когда я снял бардачок и добрался до того места где якобы должен находиться салонный фильтр,там его не оказалось,даже места для него нет.Дальше больше,я открутил от пластмассового корпуса где находится салоный радиатор кндиционера(его вродебы еще называют испарителем) какую то электронную фигню(у нее на обратной стороне зделаны ребра охлаждения). и через это окошко я увидел сам испаритель который был весь в грязи и листях. сколько мог я от туда этой пакости выгреб.Но удивило почему на такой серьезной машине нет фильтра.И еще то чтобы испаритль почистить(понормальному) надо и газ весь спустить и пол торпеы разобрать чтобы его снять. Вот такие дела!
На 93г уже должен быть,на 92 нет...Проще по vin проверить
не понятно откуда.Машина ко мне попала далеко не в первой свежести.Может какое то время стояла без панели дворников.Хотя сейчас все на месте.Но листья точно были(мелкие)