Ошибок нет?У меня тоже кстати как-то реже.Вот допустим останавливаюсь на светофоре три-четыре полоски батарея,но не глохнет.Тогда два раза нажимаю на газ-тормоз и всё...ДВС заглох.Но это в том случае,когда стиль езды до этого был динамичным,а если езда была спокойной,то глохнет сразу,даже на ходу.
Ещё причина может быть в том,что температура воздуха высокая,следственно температура ДВС тоже высокая,а так-как циркуляция охлаждающей жидкости происходит только когда ДВС работает,в таком случае гибридные мозги видимо не выключают ДВС.Я это заметил,но не понимаю почему-бы не задействовать в это время насос циркуляции ОЖ который циркулирует на печку...
Давно подмечено, что оптимальное время года для беспроблемной работы гибридной установки - это весна и осень
Т.е. температура от 0 до 20, примерно.
В жару появляется больше потребителей энергии и снижается эффективность рекуперации.
В холод инвертор тоже ограничивается, как по тяговой работе, так и по рекуперации то же, пока инвертор не выйдет на рабочую температуру.
Заметил это еще в 2010 году, бывает ДВС работает хоть и батарея почти полная ))) бросте в багажник термометр ))), там 50 и выше )))
Правильно, чем меньше температура элементов, тем долговечнее, заряд минимальный, разряд более быстрый, эффективность менее выражена, расход топлива немного больше. Но могу заметить, что в TOYOTA TechStream есть такой тест вентилятора в задней полке авто, если даешь макс. оборотов слышно очень сильно, а вот в жаркую погоду этот вентилятор так не работает ))), наверное все для тишины в салоне, думаю можно его несколько обмануть )))
Zack писал(а): Давно подмечено, что оптимальное время года для беспроблемной работы гибридной установки - это весна и осень
Т.е. температура от 0 до 20, примерно.
В жару появляется больше потребителей энергии и снижается эффективность рекуперации.
В холод инвертор тоже ограничивается, как по тяговой работе, так и по рекуперации то же, пока инвертор не выйдет на рабочую температуру.
Полностью согласен, в сильную жару при нажатии на педаль малым усилием очень часто запускается ДВС даже при полной батарее, а вот при 17-20 градусов можно и сильнее давить и авто уверено иногда набирает скорость порой и до 80.
У меня не ГСh, но в +30 расход больше, чем в +20 на литр-полтора. Думал бензин плохой залил, температура упала на улице и расход упал, хотя кондей не так много жрет он инвенторный. Тоже списываю на то, что из-за жары комп ограничивает работу гибридной установки, поэтому больше бензиновый мотор пашет.
DenVD писал(а): Но могу заметить, что в TOYOTA TechStream есть такой тест вентилятора в задней полке авто, если даешь макс. оборотов слышно очень сильно, а вот в жаркую погоду этот вентилятор так не работает ))), наверное все для тишины в салоне, думаю можно его несколько обмануть )))
он вообще хитро работает, скорость выше шума в салоне больше и вентилятор в багажнике работает сильнее, когда стоишь на месте если климат шумит то и вентилятор слышно шумит, климат отрубаешь и вентилятор начинает работать очень тихо. )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): кондей не так много жрет он инвенторный.
Он ест электричество, что вызывает необходимость в более частой зарядке.
Добавлю, компрессор кондея хоть и инверторный, но тоже требует работу вентилятора охлаждения передних радиаторов, вот вместе они и хавают энергию из гибридной батареи.
divanov писал(а): Добавлю, компрессор кондея хоть и инверторный, но тоже требует работу вентилятора охлаждения передних радиаторов, вот вместе они и хавают энергию из гибридной батареи.
хотя да, вентиляторы, в +30 заглохший машин так фигарил вентиляторами подкапотными, ощущение, что там V8 стоял, но не долго )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!