home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2013 
24-06-2013 
Всем привет!!! Я тут новичок, поэтому начну с начала. В мае пригнали мне ГС 300 из ирландии. Осмотрел: вроде все четко работает, движка шелестит, АКПП без нареканий все диапазоны, - в общем самолет. Тут еще как назло руку сломал и недели две не мог заменить масла (неудобно, да и самому хочется заглянуть ей под юбку). К концу второй недели владения машинки я начал замечать что когда ее завожу, то в движке стало слышно какой-то стук первые 2-3 секунды и столько же горит давление масла, при чем если машина долго стояла, то стук продолжительней и слышней, а если до 10 минут - все четко. После поехал я к знакомому слесарю и вывод меня не обрадовал: СТУК ОТ ШАТУНА. Далее все было как в голивудских блокбастерах. Все что надо было для этого достал в москве (вкладыши шатунные), "арендовал" сервис знакомых на ночь, позвонил жене и попросил прийдти и помочь в ремонте Amd Green . Кстати с вкладышами надо не ошибится их есть и размеры и типы. В общем когда я искал эти вкладыши, я обзвонил много складов и магазинов, то их нет в основном в наличии, то цена очень большая и при этом многие даже зная VIN не смогли сказать что мне надо и попросили принести образец.
Представляете.... Позний вечер, сервис гаражного типа, задранное авто на старый подъемник, и два тела рядом с ней(один только одной рукой может работать и вторая 50 кг веса). Ну приступили.... Я кручу, а жена накидывает и поддерживает ключи и пневматику.
Было обнаружено: в поддоне стружка, сетка маслоприемника забита, провернутые вкладыши на первом цилиндре. Когда я вертел их в руке то там были слизаны замки и на наружней стороне видны следы прокрута. Осмотрел шатун внутренные поверхности, но там совсем чуть-чуть царапинки. На валу получилось только на ощупь выявлять дефекты, показалось что без задиров. Вставили на первом и для проверки на втором цилиндре вкладыши (хотя там все четко было). Собрали, масло естественно сменили и фильтр. Вроде бы звука такого что был уже нет. Я всегда жену прошу послушать стуки когда завожу машину. Стуки есть, а жена говорит что не такие что был когда шатун стучал. Многие знакомые, что садятся ко мне в салон, при запуске авто говорят что это гидрики(а их то там нет). И еще, при всех манипуляциях с авто в ту ночь, мне не удалось победить задержку показателя давления масла и что еще страшнее это СТУК. Может быть дельный совет????? Sad
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
респект жене!!!!
Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=46187
оно похоже, у меня тоже есть такое, сервисмены сказали на работу двигателя не влияет

_________________


  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Да я тоже к этому склоняюсь прочитав уже все это. Только не могу понять как это устраняется? Только заменой муфты? Но я открывал крышку ремня и там все в порядке Amd ok . Тем более раз вкладыш провернуло, значит была какая то причина (раньше не стучало). Я боюсь что стружка могла забить какой нибудь масло канал и на скорости может получится КУЛАК ДРУЖБЫ. А это попадалово..... Amd Surprised .
  •  
25-06-2013 
25-06-2013 
Вкладыши номер 1 и номер 2.
Так-же 5 размерных групп вкладышей.
При замене как минимум надо ставить вкладыши той размерной группы, которой были установлены изначально.
В идеале промерить шейки, и в расчёте от износа- подобрать вкладыши. после подбора проверить пластигагой.
Если вкладыш провернут- промерка шатуна, если посадочная часть ушла- то либо замена- либо ремонт шатуна.
Просто так 1й не проворачивает. Тут либо маслянное голодание, вызванное усталостью маслонасоса, либо закоксован канал в блоке или в колене. Как вариант может и колено кривое.

По опыту JZтов.
Очень многие гремят при запуске. Гремит либо ВВТИ либо распред
У всех задержки давки масла по штатному датчику.
При всех провёрнутых шатунных вкладышах- давка масла гореть или промаргивать не будет.
Будет только при коренных.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
При покупке вкладышей мне посоветовали (они были единственные в наличии) STD №2. Обьяснили что практически на всех 2jz ge. Когда снял , то визуально один-в-один. А какие еще симптомы могут быть у провернутого вкладыша? Не хочется попасть на дырку в блоке, но при этом опять снимать поддон просто нет желания. Спасибо за инфу Scov. Amd Smiling
  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
нет! Smile
Коренной вкладыш/ N1 это на самую первую шейку. N2 это на все остальные.
Но!!! у стандартного вкладыша 5 разных наполнений. Тобишь 5 вкладышей номинального размера с разной толщиной.
В каталоге называються они
N1 Mark1
N1 Mark2
N1 Mark3
...
...
N2 Mark1
N2 Mark2
и тд. Это коренные!!!!


У шатунных нет номера 1 и номера 2.
Но так же есть 5 разных наполнений.
Вот их номера.
Марк вкладыша набит на обратной стороне. Но если его провернуло, то обычно маркировка стёсываеться.

Вкладыши подбираються, по суммам цифр выбитых на колене и шатунам.
Коренные по колену и блоку.

06
06.1999 - 08.2001 2JZGTE..JZS161;2JZGE..JZS160..5FC
MARK 1,
Цена

06
06.1999 - 08.2001 2JZGTE..JZS161;2JZGE..JZS160..5FC
MARK 2,
Цена

06
06.1999 - 08.2001 2JZGTE..JZS161;2JZGE..JZS160..5FC
MARK 3,
Цена

06
06.1999 - 08.2001 2JZGTE..JZS161;2JZGE..JZS160..5FC
MARK 4,
Цена

06
06.1999 - 08.2001 2JZGTE..JZS161;2JZGE..JZS160..5FC
MARK 5,
Цена

06
08.2001 - 01.2005 2JZ#..JZS16#
MARK 1,
Цена

06
08.2001 - 01.2005 2JZ#..JZS16#
MARK 2,
Цена

06
08.2001 - 01.2005 2JZ#..JZS16#
MARK 3,
Цена

06
08.2001 - 01.2005 2JZ#..JZS16#
MARK 4,
Цена

06
08.2001 - 01.2005 2JZ#..JZS16#
MARK 5,
Цена

Симптомы следующие, стук на оборотах или при наборе-сбросе газа.
Всё.. по другому не определишь.
Если не попал в допуск по зазору вкладыш- колено, то либо провернёт, из за маленького зазора, либо разобьёт из за большого.

Как вариант купить низ мотора.
Не так давно мы покупали блок+ вся поршневая за 10 рублей. в отличном состоянии.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Спасибо за совет. Послушаю движку....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов