хотелось бы вернутся к теме замены мотора на Лексусе 161 кузов, машине 10 лет, пробег 120 т.км продавать жалко, но что то скучно ездить и ничего не ломается.
есть желание и вроде возможность поставить мотор 2JZ-GTE, например от Aristo 161 Vertex, аналогичный по объему.
может кто уже подходил к данному вопросу более основательно?
кто то может уже ставил?
чьи мозги остаются, донорские или родные, и все ли работает после данного свапа, антибукс и противозанос....
У нас мозг двигла и коробки в одном блоке)
Вариантов, на самом деле, не так много...
Хочешь гте, то ставишь полностью свап-кит от аристы, а это двигло, коробас кардан редуктор, либо переделываешь свои фланцы на редукторе и балансируешь... В общем мудотни много) спроси у LeAzYboy... Человек прошел весь путь и советует продать свою машину и взять 430ый) чем начинать, 100 раз подумай и прислушайся совету
Много кто ставил, реальные люди может отпишутся, хотя им наверно надоело по 100 раз писать одно и то же))
Но, если не ошбаюсь, 5 ступ родную никто не прикручивал... Лазил по пендоскому форуму, спрашивал у местных как реализовать это, были темы, но ни к чему конкретному не пришли... Только сторонние мозги...
Как сказал один человек, если скучно и хочешь тюнинг, то лучше в свои двиг дунуть немного и катать... Выйдет дешевле. И разумней.
Наш коробас вывозит до 300-350 сил...
Дуть в GE мотор - анонизм . причём знатный
Свапать на GTE как вариант.
Из того, что не подошло.
1. не работает тахометр.
Подключил к модулю зажигания
2. Радиатор не подходит. верхний патрубок будет упираться в трубу к дроселю.
Мегахитрый шланг от русо запчастикус
Большой алюминевый под АКПП )
3. Короб воздухана не подходит. Будет упираться в трубу с турбин.
Короб с аристы.
4. Кардан не подходит. Фланец на коробке, больше чем на кардане. Если поставить кардан в сборе от аристо, то не подойдёт фланец на редукторе. (
Собрали кардан из кусков аристы-лексуса.
5. Другой бачок ГУРа.
Бачок+ кронштейн с аристы
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Цитата: Дуть в GE мотор - анонизм . причём знатный
гы))))))
не ну а че, как вариант)) выходит дешевле, чем всю машину переделывать. свап за 100к убегает.
а если без фанатизма(немного дунуть) и по уму делать(разжать двиг и т.д.), то двигатель если изначально живой, то норм побегает еще..а когда рассыпется, то уже ковку туда. и дуть нормально) зато все штатное остается и 5 ступ коробас...а это весомый аргумент)
хотя, я все же за "честный" атмосферник... V8 UZеты
300 кобыл, ровная полка момента, расход как у 300го... при чем еще и легче чем GE на 50кг... не говоря уже о GTE...с его турбинами и пауками по 10-15кг.
Scov писал(а): Дуть в GE мотор - анонизм . причём знатный
Свапать на GTE как вариант.
Из того, что не подошло.
1. не работает тахометр.
Подключил к модулю зажигания
2. Радиатор не подходит. верхний патрубок будет упираться в трубу к дроселю.
Мегахитрый шланг от русо запчастикус
Большой алюминевый под АКПП )
3. Короб воздухана не подходит. Будет упираться в трубу с турбин.
Короб с аристы.
4. Кардан не подходит. Фланец на коробке, больше чем на кардане. Если поставить кардан в сборе от аристо, то не подойдёт фланец на редукторе. (
Собрали кардан из кусков аристы-лексуса.
5. Другой бачок ГУРа.
Бачок+ кронштейн с аристы
Начинаю канитель. Все няшки заказал (спасибо, Scov за консультации!). Ждать еще месяц...
99% моторов вертекс ))
Тахометр. скоро добавлю инструкцию)
ЗЫ вот уже второй сезон езжу на ГТЕ. Отсечку по скорости пока снимать не буду))
Пусть останется как маленький ангел-хранитель
sanek.37 писал(а): поставит рсм и всё заработает , и ограничение по скорости снимет а что за обманка на vsc ? !
Нет не заработает. Схемы работы Турбо и атмо совсем разные)
Существует в природе обманка 4ws. По факту гиблое дело на лексусе, если мотор будет с вертекс
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Scov писал(а): 99% моторов вертекс ))
Тахометр. скоро добавлю инструкцию)
ЗЫ вот уже второй сезон езжу на ГТЕ. Отсечку по скорости пока снимать не буду))
Пусть останется как маленький ангел-хранитель
sanek.37 писал(а): поставит рсм и всё заработает , и ограничение по скорости снимет а что за обманка на vsc ? !
Нет не заработает. Схемы работы Турбо и атмо совсем разные)
Существует в природе обманка 4ws. По факту гиблое дело на лексусе, если мотор будет с вертекс
Про тахометр ждём!)
Про обманку. А приблуда китайская - балка, с ибэя не поможет?
Извиняюсь за тупость, гиблое дело - означает что VSC так и не получится активировать?
И еще будут ли трудности с проводкой? или просто фишечки соединить с новым оборудованием и поехали?
Балка и обманка с ебея помогут.. на аристе.
на лексусе нет блоков WS к чему подрубать обманку?
Либо ищи мозг не вертекс с дорестайла.
Либо забей.
Либо как я предлагал.. покупай турбоаристу, и переставляй всё, что связано с курсовой
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Scov писал(а): Балка и обманка с ебея помогут.. на аристе.
на лексусе нет блоков WS к чему подрубать обманку?
Либо ищи мозг не вертекс с дорестайла.
Либо забей.
Либо как я предлагал.. покупай турбоаристу, и переставляй всё, что связано с курсовой
Спасибо
Scov, расскажи про рудуктор, в чем разница между нашим и Аристовским, разница, так понимаю в числе главной передачи. Есть ли смысл и его заменять? Что от этого измениться? Я так понимаю если оставить стандартный, то будет чуть больше максималка, а рывок с места будет лучше если заменить на редуктор с передаточным числом 4,1, верно?!
Ты путаешь тёплое с мягким.
Сам редуктор Аристо/Супра/Соарер и их производные . Все они одинаковые.
Турбо-атмо отличаеться фланцами на кардан, фланцами на привода.
Приводами и карданами.
Главная пара на лексусе стоит если память не изменяет 3.9, я такую и оставил, а дифф поставил с супры помойму
Торсен.
Если ставить в сборе редуктор от турбоаристы, придёться либо
Менять привода в сборе от турбоаристы либо менять фланцы. (делаеться без разбора редуктора).
ИМХО самое правильное решение.
Редуктор лексус, привода - лексус, часть кардана лексус, половинка до коробки- аристо.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто