23-06-2013 
23-06-2013 
570-й это уже 70 тыщ в год...
Да и нескромно как-то... Amd roll Amd Green

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
А чем TLC200 лучше LX470? Размер такой же. Комфорту точно не больше, а то и меньше. Внедорожные качества такие же.
В плюсе у двухсотки только более свежий год и все.
  •  
  • 0
23-06-2013 
23-06-2013 
я вот думаю так если загорелся сменой то меня пока есть на что что б потом не жалеть об упущенной возможности ))) а крузак 200 конечно морально выглядит свежее в остальном думаю ниче нового по сравнению с ЛХ
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
А я для себя вижу LC-200 как шажок к LX-570... временно, пока дальше собираю денежку.
А то после продажи авто нужно будет добить еще столько же, а так есть какой то переходный вариант.
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Думаю что 200-ка неплохой будет переходящей вариант! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Думаю, что топикстартер так же подходит к этому вопросу )))
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
Руль писал(а):
Думаю что 200-ка неплохой будет переходящей вариант!
ПЕреходящий к 570 ???

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
А почему бы и нет? Amd crazy Amd senile
  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
VerDen писал(а):
Думаю, что топикстартер так же подходит к этому вопросу )))
Ну, если честно, то наверное да... Smile
Лексус - есть Лексус.
Просто посовременней чего-то хочется - монитор, камера, климат раздельный, и т.п..
Был бы америкос - может так и ездил бы

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
23-06-2013 
23-06-2013 
я бы не менял, такого авто как лх470 больше не будет, шикарная машина...
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Я бы не стал менять автомобиль последних партий на автомобиль первых партий. Это раз.
У 200-ки нет гидры. Это два.

У меня была дилемма год назад: брать 200-ку 08-09 года или Лыкс 06-07 года. Взял Лыкс и не жалею.
Если брать 200-ку, то рестайл и дизель. А лучше всего еще подкопить и сесть сразу на 570-й.
Кстати, слить рестайл 470-й сейчас намного проще, чем дорестайл 200-й.

_________________

Родился - терпи!

  •  
  • +3
24-06-2013 
24-06-2013 
Mixail_nsk, "нет гидры" - это единственная причина?
Просто остальное всё субъективное ИМХО, если я правильно понял...

по поводу первых партий согласен... Но вроде к концу 08 года на 200-х косяки какие-то уже убрали.

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Mixail_nsk писал(а):
У меня была дилемма год назад: брать 200-ку 08-09 года или Лыкс 06-07 года.
Я на следующий год планирую себе такую же дилемму. И планирую решить ее в пользу LX америкоса. Почему америкос? Наворотов там больше всяких: найтвижн, доп радиатор на АКПП, тачскрин и прочее по мелочи.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
Найт вижин не надо. Все остальное гут. Еще навигация на русском.
  •  
24-06-2013 
24-06-2013 
VaNo52 писал(а):
Mixail_nsk, "нет гидры" - это единственная причина?
Просто остальное всё субъективное ИМХО, если я правильно понял...

по поводу первых партий согласен... Но вроде к концу 08 года на 200-х косяки какие-то уже убрали.
Отсутствие гидры - весомая причина. Плюс, я знаю точно, что на Лыкса полно запчастей и расходников любых, про 200-ку - не знаю. Ну и главное, хороший экземпляр Лыкса был)))

_________________

Родился - терпи!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов