Добрый день!
Потухли часы и мультидисплей - неработает климат кнопка кондера не горит, кнопка авто обдув неработает, работает аварийка, музыка, если пасажир непристегнут в полнакала горит лампочка пристегнись пасажир, а то штраф. Я один хозяин. Lexus RX 350 2008г. Когдато дербанили панель меняли три раза испаритель кондера и один раз отопитель печки, короче говоря надежный аппарат.
Официалы проверив проводку, предохранители приговорили мультидисплей. купив дисплей, не знаю рабочий или нет (они тоже немогут сказать)поставив его, все тоже самое. Приговорили блок боди (как вариант), но там еще и навигация есть и мультиплекс ....
Кто подскажет, сколько блоков мне надо купить, чтоб официалы смогли сделать Lexus, доноров у них нет.
Пипец какой-то , все свалили в одну кучу. Совершенно не понятно после чего перестал работать тач, то ли после смены испарителя, то ли после смены печки, то еще после чего-то? Вы хоть знаете, что такое боди и что такое мультиплекс? Видимо нет. Штатный тач очень слабо связан с бодиком и если бы бодик помер, то еще многое, что не работало бы. Смотреть преды (мне пофиг, что там сказали официалы... нет питания или "массы") и смотреть проводку, нет ничего особо сложного. А еще лучше найти нормального электрика.
Что касается количества блоков для покупки, то дисплей можно проверить на столе от обычного АКБ (я подразумеваю, что штатный тач лежит на обычном рабочем/письменном/обеденном столе и к нему подходит 3 или 4 провода от источника 12 вольт). Единственное, что не будет работать - это не будет отклика на нажатия кнопок на самом тач-скрине (смена потоков воздуха), а нажатия остальных кнопок будут чуть подтормаживать...
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
плюсом к вышесказанном смотрите ,в каком состоянии разъемы в правой передней части авто, под правой обшивкой под бардачком. Там все кросс-соединения, если окислены, залиты или прочее, ничего работать и не будет.
Спасибо за отклик Я действительно смутно представляю за что отвечает боди, это как вариант от официалов.Под бордачком смотрели ,говорят там часто все окисляется но у меня все чисто поэтому и грешат на боди. Надо наверно монитор к АКБ подключать чтоб он чтонибудь высветил.Тогда какой полярностью.
ARtEMCHIK писал(а): Спасибо за отклик Я действительно смутно представляю за что отвечает боди, это как вариант от официалов.Под бордачком смотрели ,говорят там часто все окисляется но у меня все чисто поэтому и грешат на боди. Надо наверно монитор к АКБ подключать чтоб он чтонибудь высветил.Тогда какой полярностью.
Судя по Вашим словам, специалистам таким веры особой нет, лучше все-таки найти специалиста, прежде чем будете покупать блоки дальше.
Посмотрите сами разъемы эти, пропрыскайте их, в конце концов жидкостью специальной, вытесняющей влагу, подергайте может, что-то вставлено неплотно, тем более ,Вам несколько раз снимали- ставили панель.
Если потухли часы, а мастера пытаются приговорить какие-то блоки вне дисплея - надо бежать от таких мастеров, т.к. если на монитор подать питание (B+, ACC и массу), то часы должны светиться.
Очень маленькая вероятность того, что два дисплея с одинаковым дефектом (например проблема в плате электроники) - 99.9% что проблема в питании - или предохранитель или проводка. Адекватный электрик справится с проблемой за 15 минут (включая снятие дисплея).