home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-08-2012 
21-08-2012 
Sirota926 писал(а):
При включении зажигания бензонасос не включается, только со стартером, по релюшкам не подскажу, сейчас конечно выйду к машине сфоткаю если что найду.
Жду фото или объяснения - где же все таки релюха бензонасоса, которая подает питание на него на 2-3 секунды после включения зажигания, и питает бензонасос, когда двигатель заводится и в работе соответственно...)
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Вопрос не снялся!

Какое реле (какой провод, где его звонить, искать, ловить???) питает насос бензонасоса в момент включения зажигания 2-3 сек и во время пуска и работы двигателя???
  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
Я не отписался потому что фоткать то там нечего. К сожалению.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
На самом деле, реле нету. Бензонасосом управляет Fuel Pump ECU.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
N Stanislav писал(а):
На самом деле, реле нету. Бензонасосом управляет Fuel Pump ECU.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Спасибо, N Stanislav, нашел в багажнике этот блок Fuel Pump ECU, высунул, продул, прочистил фишку, воткнул обратно, и О ЧУДО!, насос накачивает при включении зажигания, авто заводится, бензонасос работает как надо!!!

Убрал перемычку с диагностического разъема, езжу - радуюсь!
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
пойду снимать видео что у меня качает только со стартером

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • +1
22-08-2012 
22-08-2012 
Sirota926 писал(а):
пойду снимать видео что у меня качает только со стартером
Я сей час проверял, ситуация такая:

Снимаю авто с охраны, сажусь в авто, включаю зажигание в положение "зажигание" - НАСОС МОЛЧИТ! Завожу, авто заводится и насос работает! Глушу авто, выключаю зажигание, включаю снова и слышу - НАСОС НАКАЧИВАЕТ СЕК. 1-2.!!! Потом завожу снова! То есть у меня насос накачивает на 2-ой раз!
  •  
22-08-2012 
22-08-2012 
amg25 писал(а):
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Спасибо, N Stanislav, нашел в багажнике этот блок Fuel Pump ECU, высунул, продул, прочистил фишку, воткнул обратно, и О ЧУДО!, насос накачивает при включении зажигания, авто заводится, бензонасос работает как надо!!!
Рад, что смог помочь!
Электронные блоки у toyota очень надежны и сами по себе редко ломаются.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
  • +1
7-06-2013 
7-06-2013 
amg25 писал(а):
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Спасибо, N Stanislav, нашел в багажнике этот блок Fuel Pump ECU, высунул, продул, прочистил фишку, воткнул обратно, и О ЧУДО!, насос накачивает при включении зажигания, авто заводится, бензонасос работает как надо!!!
Можно подробнее где в багажнике это поикать?

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
igorek2004i писал(а):
amg25 писал(а):
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Спасибо, N Stanislav, нашел в багажнике этот блок Fuel Pump ECU, высунул, продул, прочистил фишку, воткнул обратно, и О ЧУДО!, насос накачивает при включении зажигания, авто заводится, бензонасос работает как надо!!!
Можно подробнее где в багажнике это поикать?
Открываете багажник, заглядываем за кожух слева, где антенна, вот там должны найти коробочку размером с пачку сигарет и фишка к ней с проводами - вот это блок управления бензонасосом!
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
amg25 писал(а):
igorek2004i писал(а):
amg25 писал(а):
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Спасибо, N Stanislav, нашел в багажнике этот блок Fuel Pump ECU, высунул, продул, прочистил фишку, воткнул обратно, и О ЧУДО!, насос накачивает при включении зажигания, авто заводится, бензонасос работает как надо!!!
Можно подробнее где в багажнике это поикать?
Открываете багажник, заглядываем за кожух слева, где антенна, вот там должны найти коробочку размером с пачку сигарет и фишка к ней с проводами - вот это блок управления бензонасосом!
Спасибо за быстрый ответ, вопрос пропал после замены бензонасоса сам собой, мой бензонасос глючил, то работает, то нет, разбирал постукивал по нему и хватало км. на 30, сменил его и все стало на свои места.

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
20-06-2013 
20-06-2013 
Это урок некоторым. Начал улучшением заниматься и накосячил - верни сначала всеив прежнее состояние, а уж потом в панику впадай.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • 0
21-06-2013 
21-06-2013 
pronto писал(а):
Это урок некоторым. Начал улучшением заниматься и накосячил - верни сначала всеив прежнее состояние, а уж потом в панику впадай.
Ни каким улучшением я не занимался. Просто полгода назад я ехал из Киева в Одессу и по трассе у меня заглохла машина на скорости 100км/ч я не сбрасывая скорость переключил на нетралку и завел машину, проехал около 2-3км она заглохла вновь (на улице зима, метель) я завел еще раз, проехав км 10, заехал на заправку для того чтобы осмотреть машину сходить по нужде. Машину я заглушил. Через 10-15 минут она больше не заводилась. После многочисленных попыток её завести, я подумал что проблема с топливной системой, а т.к. я купил авто 1998 года в 2008 и после покупки полностью его обслужил более чем на 4000 у.е. и за весь период больше ни чего в ней не делал кроме необходимого (масла, фильтра...) и вот предположил что может это топливный фильтр забился за 5 лет и топливо не поступает в мотор. Вобщем снял заднее сиденье, раскрутил все необходимые винтики и крышки добрался до бензонасоса снял шланг с него и электронасосом продул. Собрал все и нормально добрался домой. Поставил на заметку что необходимо поменять топливный фильтр, но не менял его т.к. больше такой проблемы за полгода не было. Три недели назад я собирался в поездку и чтобы ни где не поломаться, я заехал на рынок и купил оригинальный топливный фильтр 43 у.е. и заменил его. В надежде что по трассе я ни где не поломаюсь, проехал я 60-70км. от города, машина заглохла, я на нетралку и заводить... а она не хочет... Я остановился у обочины снял заднее сиденье включил зажигание и обнаружил (услышал) что мой бензонасос не качает бензин. Плохо что было около 9-ти вечера и новый я ни где бы не купил и тут я вспомнил что у друга в гараже стоит разбитая TOYOTA CAMRY 30, позвонил ему и попросил бензонасос в зборе на сутки чтобы я мог съездить в долгожданную поездку, он его снял и таксист мне его привез спустя 1,5 часа. Всё стало идеально, но на CAMRY резиновая трубка которая в баке и подключаеться в нижней части бензонасоса отсутствует и на корпусе бензонасоса подключить её было некуда я её закинул назад в бак. И о чудо, завелась и поехала, но топливная стрелка упала в самый низ и очень быстро моргала лампа топлива. На следующий день купил бензонасос 40 у.е. неоригинал и всё стало на свои места. Этим летом опять буду обслуживать её т.к. хочу поехать в Питер на белые ночи

_________________

Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов