Вообщем проблема появилась недавно, даже не знаю с чего начать....
Проблема появилась ни с того, ни с сего. Точнее появилась в момент моего застревания в снегу. Поехал я как-то к друзьям зимой, заблудился и свернул не в тот поворот. Примерно с минут 20 я пытался выехать самостоятельно: вперед, назад, трэкшн срабатывал, но не помогло. Пошел за помощью на дорогу, заглушил двигатель.
Нашел ребят, пришли к машине, вставляю ключ, машина завелась и сразу заглохла... Проработала секунду, две. Попытался опять - такая же история. Только раза с 10-12 завелась.
При этом на приборной панели почему-то загорелась лампа BRAKE.
Вытаскиваю ключ, ставлю на сигналку - горят габариты и тускло горит на приборке лампочка ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ.
Потом минут через 10 все само исчезло... И машина как ни в чем не бывало завелась и поехала дальше...
Прошло еще дней 5-6. Завожу - глохнет. Причем я выявил такую закономерность, если с первого раза машина заглохла, но не переводя ключ в первое положение опять попытаться завести и машина завелась, то она уже не глохнет.
На приборное панели ничего не горит, ошибок никаких не выдает. Читали и Китайским и МАСТЕРОМ сканером - ошибок нет.
На сегодняшний день машина может завестись с первого раза и не заглохнуть, а может и придется попотеть раз 8-10 покрутить ключом туда-сюда.
Машина 2000км назад прошла полное обслуживание: ГРМ, жидкости, прокладки, уплотнители, подвеска, было заменено ВСЕ! Машина в заведенном состоянии шепчет.
Пытался отключить иммобилайзер, машина даже не заводится. То есть иммо читает ключ, все путем. Исключал замок, заводил проводами - все равно глохнет.
Грешу на мозги... Подскажите знатоки, уже и не знаю куда лезть. Машинка очень ухоженная, но эта неприятность вымораживает просто.....
Пишите на или звоните на +7-903-138-97-68, выслушаю любые предположения и приму любую помощь!! заранее благодарен!!
Возможно подыхает топливный насос, срабатывает через раз... Я начал бы копать оттуда. Затем датчик колена, катушки зажигания и т. д. Где то пропадает контакт....
Доброго времени суток! Чем дело то закончилось?
У меня похожая проблема! У меня Лексус es300 2001 года 1mz. Вчера припарковался, заглушил мотор. Через пару минут завожу: запускается и глохнет... Завелась раза с четвертого. По пути домой загорелся Track off и заморгал Check, причем Check тоже так и остался гореть. Грешу на катушку второго цилиндра, так как была уже такая ошибка и ездил на сканер, который показал пропуски зажигания во втором цилиндре. Катушка была не плотно вставлена и проблема решилась тем, что хорошо вставили катушку и прикрутили болт на место.
Итак! Открываю капот, катушка на месте, все хорошо! Вытащил ее.. Приехал друг, посмотрел на нее и заметил небольшие трещины, достали изоленту и полечили катушку))
Все собрал, сбросил ошибку аккумулятором. Приехал утром на работу, все отлично!
Вечером запускаю машину с автозавода, не успеваю вставить ключ (прошло 10 мин) и машина глохнет, завожу снова с автозавода - заводится и тут же глохнет... Затем ключом - заводится и сразу глохнет! Тыркал тыркал... Если поддать газу, то работает очень не ровно и воняет бензином. Отключил клемму аккумулятора, поставил обратно. Завожу... такая же фигня... Затем прогазовал хорошо - работает! Приехал домой, заглушил, запускаю - нормально. Проверил три раза - нормально работает...
Вобщем не понятно! Не знаю как будет завтра! Бензин хороший, всегда заправляюсь на одной и хорошей заправке, всегда полный бак! На лампочке никогда не езжу. Грешить на бензонасос не могу, полностью менял топливную систему (все фильтра и насос) месяца 3-4 назад. Свечи тоже менялись недавно. Остается только катушка с изолентой. Возможны ли это симптомы умирающей катушки?!?
Была похожая ситуация, смотрел безонасос, сигналку, свечи менял, катушку, провода от нее - все гуд. Проблема была в датчике кислорода(датчик расхода воздуха и еще как то его обзывают...расходомер кажись) он стоит сразу после воздушного фильтра, попробуйте его на диагностику отвезти