Многие хвалят полный привод зимой ( у меня GS 300AWD уже 3 года ).
А в чем его преимущество не совсем понятно.
Стоишь в сугробе, если одно колесо скользит-прокручивается остальные стоят, ведь блокировок никаких нет
Если заднее прокручивается, можно его ручником зажать, чтобы на переднее момент передать - так что ли ?
Может кто пояснит в чем суть полного привода на GS
Вот нашел
Колеса сами вроде подтормаживаются
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)
Ну, ты сам определись...Что тебе надо? Я в Москве езжу и считаю , что в условиях Москвы и подмосковья полный привод нужен. Дороги не чистят,реагентами поливают, полгода зима-осень. Хоть уверен, что найдутся и другие мнения.Здесь, как и про шипованную резину - шипы нужны несколько раз за зиму, но как нужны!!!
Тоже езжу по Москве и Подмосковью на заднем приводе, не считаю, что нужен полный, лишь 1 раз прошлой зимой застрял и не смог выехать сам (толкали сзади). Езжу на шипах. Каждому свое.
Это можно рассуждать долго и уже тем полно,вопрос про принцип работы полного привода в жс.Я считаю,что в основной массе времени хватит и заднего,но!!!!Есть моменты когда тебя нужно толкать или вытаскивать и у водителей заднего привода как я понимаю они были у каждого,вот тогда и нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
сегодня проехал по целине. снега у нас много уже. думал там след от машины...а там оказалось след от гусеницы снегохода...передним бампером как бульдозером. метров 20 проехал... не знаю...выехал бы если был заднеприводным? незнаю..
Лично мое мнение - от полного привода просто тащусь! Писаю кипятком, визжу как поросенок и пляшу как прокаженный. Не только на стоянку заехать/выехать как человек можно, но и пошустрить на асфальте, да просто нажать газ не только на прямике но и в повороте. Лошадиных сил у GS всегда было больше, чем ширина задней резины. Даже на прошлых GS-ах прожим до кикдауна в повороте на мокром асфальте летом пускал его в срыв. Как вообще на заднем приводе зимой можно ездить - уже забыл (хотя ездил) и теперь представить не могу. Люди! Берите только полный привод!
Helicopter писал(а): Лично мое мнение - от полного привода просто тащусь! Писаю кипятком, визжу как поросенок и пляшу как прокаженный. Не только на стоянку заехать/выехать как человек можно, но и пошустрить на асфальте, да просто нажать газ не только на прямике но и в повороте. Лошадиных сил у GS всегда было больше, чем ширина задней резины. Даже на прошлых GS-ах прожим до кикдауна в повороте на мокром асфальте летом пускал его в срыв. Как вообще на заднем приводе зимой можно ездить - уже забыл (хотя ездил) и теперь представить не могу. Люди! Берите только полный привод!
Ага! А если возьмете LX, будете вспоминать как могли ездить на GS!
lourenso писал(а): но в москве считаю не особо нужен, учитывая бОльшую обслугу, и расходы на заправках)
Ой, да там по обслуге все почти так же! Из допов надо только масло в переднем дифе менять ну и может еще что-то нибудь.. Получается обслуга почти та же! Большинство ТО выйдут по стоимости одинаково!
Расходы на заправках больше? Здесь тоже не надо преувеличивать слишком сильно, все знают прекрасно что расход больше зависит от стиля вождения, от того насколько мы быстро ездим, а не от привода.. От привода зависит расход, но не так сильно как от стиля вождения. Я например уверен, что у меня расход меньше чем у многих других обладателей менее мощных машин, т.к. я езжу спокойно, не разгоняюсь на светофоре быстро и не играю на перегонки, если даже провоцируют.
Топик-стартеру вопрос!
Зачем тема, если вы уже и так обладатель GS300AWD как целых три года? Не можете понять в чем преимущество полного привода? Ни разу не видели как застревает заднеприводная машина почти на голом месте? Не поверю, если не видели, я вот например видел недавно на BP мерс заднеприводный, который даже с места не мог тронуться, дорога на заправке была более менее почищена, большинство без проблем проезжали, а вот мерс заднеприводный на шипах не мог тронуться, его толкали....
Топик-стартеру вопрос!
Зачем тема, если вы уже и так обладатель GS300AWD
Вопрос был скорее о том как он реализован в нашем GS, без блокировок
А в сугробе и сам стоял, правда вперед назад все-таки выскочил.
Тогда же и увидел что одно колесо крутится , а остальные стоят.
Этот привод, на мой взгляд, все же больше для управляемости, чем для проходимости