Соглашусь с Waka снимать раздатку ( вполне может быть отдельно от АКПП и двигателя)
Снимать крышку, чистить, обезжиривать и сажать на гарметик.
Потекло скорее всего от старости ( тряска, перепады температур)
рассыпалась прокладка
Мазать сверху абсолютно бесполезно
Опровергну. на моих глазах снимали мне раздатку не отстыковывая коробку. Да, надо откручивать подрамник. да, надо отстегивать от подушек мотор. но это куда меньше гемора чем отстегивать коробку.
Bmhome писал(а): Опровергну. на моих глазах снимали мне раздатку не отстыковывая коробку. Да, надо откручивать подрамник. да, надо отстегивать от подушек мотор. но это куда меньше гемора чем отстегивать коробку.
А по конкретней можно???
Хочешь сказать, сняв подрамник и повернув раздатку хвостом вниз она снимется с вала???
При такой операции нужно хорошо поддамкратить двиг и коробку, а если че, то двиг с коробкой падает вниз, обрывается проводка - то еще попадалово на непредвиденные расходы.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Всем привет! Сегодня устранили течь из под крышки раздатки. Сняли АКПП вместе сраздаткой. Перед этим сняли подрамник, вынули привода, сняли передний кардан, ДВС остался только на одном креплении подушка гантеля справа. Конечно поддомкратили ДВС. Отстыковали раздатку от АКПП уже на полу. Обезжирили место крепления крышки, нанесли герметик LOCTITE 5699 серого цвета и прикрутили на место, переде этим прочистили сапун раздатки он находится на самой крышке вверху. Заменили попутно сальники приводов правый и левый они отличаются по размеру. Хотели заменить сальники в самом дифференциале на стыке с раздаткой, но перед ним стоит втулка со шлицами, вытащить ее особо не пытались там скорее всего есть стопор, далее сальник раздатки на стыке с дифференциалом, он также прикрыт втулкой для связки с дифференциалом. Втулка в раздатке установлена крепко, не стали этот сальник тоже трогать. Оба сальника и посадочное место при визуальном осмотре в нормальном состоянии, сальники коричнего цвета диаметром примерно 60мм. Правый привод проходит сквозь раздатку в диференциал, привод смазывается Т4. А раздатка смазывается Gl-5. Так что если с правого привода потечет Т4, а не GL-5 непугайтесь))).
Vodila писал(а): Главное еще не забыть нанести герметик вокруг канала смазки подшипника раздатки link , иначе получим течь Т4 между коробкой и раздаткой.
Да, этот канал мы промазали герметиком, он расположен на диффе, а на раздатке стоит типа манжета под этот канал, черный резиновый. Честно говоря на вид данное соеденение мне показалось ненадежным. Точнее его мальнькое отверстие канала и просто прижимается манжетом ну и герметиком. Кстати, Андрей как поступает атф через этот канал на подшипник раздатки? Постоянное давление или самотек с периодичностью? Я так понял что подшипник который правый устанвлен почти к отверстию для привода за сальнмком?