Порвал косу, нужна новая. Новая оригинал стоит ерунду, но жадть 2 недели. На разборке есть от gs300. Сьездить и в живую посмотреть не получилось, знаю что парн намбер на одну цифру отличается, отсюда вопрос подходит ли? Иои ждать две недели
Порвал косу, нужна новая. Новая оригинал стоит ерунду, но жадть 2 недели. На разборке есть от gs300. Сьездить и в живую посмотреть не получилось, знаю что парн намбер на одну цифру отличается, отсюда вопрос подходит ли? Иои ждать две недели
не понимаю про какую косу идет речь, может просто я не сталкивался с этим+ автор не мог бы перед тем как нажимать кнопку отправить еще раз перечитать что написал?сорри если звучит как то криво.
Коса - названии в простонородии, более правильно проводка
Под задним бампером из кузова машины торчит штекер, в который и подключается данная проводка, соединяя датчики парктроников и эл. Узел автомобиля в единую рабочию систему помощи при парковке))
Да понятно, что лучше в живую, мало ли кто ставил. Еще и сами датчики привезли - основной номер у них одинаковый, а в концы две буквы обычно - вот этим и различается.
Поэтому хотелось быть уверенным хотя бы в одном узле из двух ( либотдатчик, либо косая
kloverk писал(а): Прикол в том, что новая 1500, а бу на всемизвестнойразборке.ру стоит 3 рубля))))
К сожалению от гс тоже далековато лежит территориально, в понедельник заберу - попробую, да расскажу)
да сталкивался с таким приколом на разборке, больные барыги пытались мне бу парктроник дороже нового втюхать а бу туманку примерно по цене новой, и кручение пальцем у виска на них не действовало)) с тех пор с разборами завязал
kloverk писал(а): Прикол в том, что новая 1500, а бу на всемизвестнойразборке.ру стоит 3 рубля))))
К сожалению от гс тоже далековато лежит территориально, в понедельник заберу - попробую, да расскажу)
да сталкивался с таким приколом на разборке, больные барыги пытались мне бу парктроник дороже нового втюхать а бу туманку примерно по цене новой, и кручение пальцем у виска на них не действовало)) с тех пор с разборами завязал
Очень часто так стоят детали, все дело в спросе и не знании стоимости на новые детали. Часто предлагаю новые детали в замен б/у, но народ просит б/у, после обзвона разборок, возвращаются и , что получается новые дешевле? Если не агрегат, то
деталь стоит так же либо чуть дешевле, относительно дешево стоят детали с дефектами, но работа по их восстановлению часто компенсирует их стоимость.
P.S. Все мы когда-то покупатели, когда-то барыги. Продавать свой труд хочется за дорого, а покупать чужой, за дешево .