Подскажите, плиз...Купили новый LX570 2013г.в. При проезде неровностей, при включенном ближнем свете... Освещение дрожит... На прошлом 2011г.в. такого не было? На что можно обратить внимание???
у меня тоже дрожит ближний свет на 2012года машине, на 2010года такого не было.
имхо, забить на это дело... А Вам не показалось что 2013года машина жестче по подвеске чем авто 2011года??? спасибо!
нет, в сервис не надо, это особенность такая, у меня на другом авто тоже ксеноновая линза дрожала(паджеро4)
не понимаю почему рулевое полегче!!!))) у меня наоборот жестче рулевое, причем существенно, имхо новая машина более "поджатая" чем старая. подвеска жестче... руль туже, тормоза острее... из всего этого меня напрягает только работа подвески... но она с самого выезда с салона такая...
Alex Gold писал(а): Освещение дрожит... На прошлом 2011г.в. такого не было? На что можно обратить внимание???
А на машине 2011-го года у Вас стоял ксенон в ближнем свете?
Когда я установил ксенон вместо галогеновых ламп, дрожь освещения сразу бросилась в глаза!
Может дело в том, что галогеновые лампы h11 очень слабо светят и дрожь просто незаметна?
DimonNSK777 писал(а): на 11года машине ксенон не родной, там ДРУГАЯ ЛИНЗА, потому и не было дрожи.
Объясните, какая связь с родным/неродным ксеноном?
Когда мы устанавливаем ксенон, в линзе просто меняем лампочку, больше никаких изменений!
Блок розжига и инвертор устанавливаются в подкапотном пространстве.
Значит, дрожь не от ксенона.
Alex Gold писал(а): На понедельник записался на сервис... Буду показывать...
А как Вы собираетесь это показать? В темном гараже не получится. Может показать приемщику видео с регистратора, чтобы не ждать наступления темноты?
Значит конструкция линзы для машины с заводским КСЕНОНОМ другая, и она и дрожит сама линза, имхо конечно, но у меня тоже дрожит, и ничего страшного в этом не вижу, и на паджере ксеноновая линза дрожала, а вот линзы с галогеном на аутлендере и на лх2010года не дрожали. просто такая конструкция.