Оказывается их на 2uz существует как минимум 6 видов причем посадочные места одинаковые а штекеры разные и самое главное от крузаков и лексусов одинаковых годов они разные по силе тока из за гидры. На Лексус сила тока больше в среднем на 20-30 ампер. Только сегодня с этим столкнулся продавая свой генератор пользователю крузака 04 года у него гена меньше размером и сила тока 80 ампер а у меня гена с 2000 года силы 100 ампер. Из интереса решил исследовать Мой лекс 05 года у него гена 130 ампер. Вот так.
Дилерский LX470, 2006 г - перебирал у себя - на 80А стоит. Смешной такой.
Пока перебирал, прочитал кстати, на ВАЗах, не пинайте , на 80 амперных генераторах выводят среднюю точку звезды обмотки, и меняют выпрямитель на 8-ми диодный (с четырьмя выводами) и получают 90А на выходе. На нашей 80-ке вывод средней точки также доступен и входов 3 на выпрямителе, хотя есть место под 4-ый. Если кто-то имеет возможность поковырять и попробовать разные выпрямители - дерзайте. Теория вполне позволяет.