Что понравилось?
Нууу... Во первых цвет! Белый, глубокий, объемный. Приглянулась слегка агрессивная "мордочка". Не быдляцкая, типа ТЛК200 (с нависшими после запоя бровями) а именно чуть агрессивная и в тоже время интеллигентная.
Что не понравилось?
Это сложно сказать. Для этого надо быть или в корень извращенным автомобилями, или начинать прикидываться уставшим от всей этой лепоты еще в детском возрасте.
Видать мне не повезло. Не развратили и мордой в алькантару в младенчестве не тыкали.

Короче, доставшийся мне сегодня ES-250, взбитый, крепкий, не гремучий, сбалансированный автомобиль.
И придраться не к чему, и восторгаться нечем. Хороший, да и все тут!
Стойте, я же должен оговориться, с чем я сравниваю. С Рексом, с гибридным Рексом первого поколения (других и не пробовал).
Если сравнивать с ним (так мне легче) то:
1. Коробка скоростей, это подергушка, про которую владельцы гибридов давно успели забыть. Хотя ... в отместку вынуждены наслаждаться не адекватным воем двигателя, при разгоне.
2. Торпеда, вообще не по мне. Постоянно казалось, что бардачек приоткрыт. Японский изыск, в виде горизонтальной "морщины" вдоль передней панели не приглянулся.
Зелено-серый "калькулятор" монитора, в глубокой, модной нише, с черными символами, это наверное самое неприглядное место в передней части салона. Как-то даже не удобно было перед пассажирами (жена), за такой откровенный издевательский косяк. 2013 год и дисплей "Электроники". Лучше вообще без него, чем такой анахронизм.
3. Зеркала .... нууу.... малюсенькие конечно, но жить можно.
4. Сиденья хорошие. Регулировок хватает. Можно так "уехать", что и педалей не найти.

5. Климат: Или я не разобрался, или он так и устроен, что работает "волнами". То молчит, то окатит секунд на 10-15 струей холодного воздуха. Может он так заснуть за рулем не дает?

6. Разгон .... Не знаю что сказать. В этом моменте я не совсем объективен могу быть. Без ступенчатая коробка гибрида мешает оценить работу трансмиссии "обычной" машинки. При первом же переключении автомата, сразу не по себе. Видимо просто уже отвык.
А так, ДА, едет авто. Не пуляет, а именно едет. Все эти крутилки "Спорт-Эконом" рассчитаны на пару дней попробовать и забыть. Ну и чтоб место лишнее на панели прикрыть.
7. Подвеска без вопросов! Обрабатывает любую неровность дороги и не пугает хозяина не приличными звуками. Понравилось!
8. Парктронники (первый раз с ними сталкиваюсь) пока пугают. Это не плюс и не минус. Просто не привык. Хотя если честно, то и не хочется. Камера и только камера! Глазам доверия больше.
Ну вот. Как-то так.
Хорошая машина! На "дальняк" самое то. Идет, как по рельсам. "Жрет" мало. Поворотов не боится. Индивидуальностью глаза не слепит.

.