home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2013 
30-05-2013 
Приветствую всех.
У меня Lexus RX300 2000г.
Проблема в следующем: если холодный двигатель завести и просто поехать (прогревая или нет без разницы), через какое-то время двигатель глохнет прямо на ходу, при этом проехать я могу 1-2 км. После этого двигатель можно завести и машина дальше едет без проблем.
Как сказал предыдущий хозяин машины, форумчанин mrDuZell, это принцип работы сигнализации , и чтобы машина не глохла необходимо завести машину, подождать пока сдвинется с места стрелка указателя температуры двигателя, после чего заглушить двигатель и завести его снова. После выполнения этой процедуры двигатель не глохнет.
Если же заводить горячий двигатель после остановки, даже без выполнения этой процедуры он не глохнет.

В машине установлена сигнализация Black Bug BT-84P. При переключении этой сигнализации в режим valet проблема с необходимостью перезапуска двигателя остается, если не перезапускать, то машина так же глохнет.
Звонил в контору, которая устанавливает Black Bug в Москве, сказали что у Black Bug нет такого режима работы и при переключении в режим valet все охранные функции сигнализации отключаются, следовательно, Black Bug тут ни при чем.
Прежний хозяин уже купил машину с установленной сигнализацией и кто, что и где устанавливал не знает.

Я предполагаю, что помимо Black Bug в машине установлена еще некая секретка, которая следит либо за сигналом с датчика температуры двигателя, либо просто работает по принципу счетчика времени, и ждет перезапуска после необходимого уровня сигнала датчика температуры или после истечения определенного времени, и так же глушит двигатель после истечения определенного времени в движении.
Либо это как-то прошито в мозги машины (не уверен возможно ли такое вообще).

Очень хочется эту проблему устранить, ибо если я забываю перезапустить двигатель, то глохнуть на ходу в московском трафике очень напрягает.

Может быть у кого-то есть какие мысли где копать?
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
А не пробовали подключиться к диагностике? Очень похоже, что проблема не в стороннем подключении.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Хочу на днях подключить OBD2 ELM327 адаптер и посмотреть что покажет в момент когда двигатель глохнет.
А так чек не горит, других отклонений в работе двигателя нет.
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Да сига это выделуется.. 99%!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Женек, ты не выделывайся, а русским языком скажи чо с машиной? Amd Smiling

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Подключение к компу (правда не в момент заглушения) всегда показывала только ошибку неработающего стопаря, других не было...
Мистика вообщем Cool

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
А что здесь выделываться?! в 99% это дает о себе знать сигнализация... случаев описанных на нашем форуме - миллион! Попробуйте поставить сигу в сервисный режим или отключить, если стоит уже давно, я бы просто демонтировал и озаботился поставить более современную защиту... ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Вот, теперь понятно! Спасибо! Cool

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
В сервисном режиме сигналки тоже глохнет. Сейчас считал ошибки - в памяти ошибка P0441*="Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow"
Другими словами, некорректный ("неправильный") поток системы улавливания топливных паров (aka EVAP System)

Может ли некорректная работа системы улавливания топливных паров давать такой эффект?

Прошу модераторов перенести тему в раздел RX1, проблема то тут возможно и не в системе безопасности
  •  
3-06-2013 
3-06-2013 
Катализатор? Shocked [/quote]

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Скорее угольная канистра, та что около бака расположена, посмотрел на неё, кожух (или корпус - еще не разбирал) разбит.
  •  
4-06-2013 
4-06-2013 
Адсорбер link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов