Подниму ка тему.
У меня стоит крышка 1.1
Избыточное давление может привести к разрыву патрубков и ещё худшим последствиям.
И на мой взгляд точного уверенного ответа я тут не увидел. Какая всё же должна стоять крышка на Рексе рестайловом 1го поколения? 0.9 или 1.1?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
вот выдержка из оригинального мануала, который, между прочим, лежит в базе знаний.
COOLING SYSTEM SPECIFICATIONS
Coolant Capacity
ES300 ........................................... 9.7 Qts. (9.2L)
GS300 ........................................... 8.1 Qts. (7.7L)
GS400 ........................................... 9.8 Qts. (9.3L)
LS400 & SC400 ................................. 11.6 Qts. (11.0L)
LX470
With Front Heater ........................... 15.6 Qts. (14.8L)
With Front & Rear Heater .................... 16.3 Qts. (15.3L)
RX 300 .......................................... 9.5 Qts. (9.0L)
SC300 ............................................. 9 Qts. (8.5L)
Radiator Cap
Standard Pressure .................................... 17.8 psi
Minimum Pressure ......................................... 11.4
Thermostat Opening Temperature ................ 176-183F
17.8 psi - это ровно 1.2 бар
11,4 psi - 0.78 бар.
чего тут тереть две страницы?
добавлено:
Стоит отметить, что здесь указан _избыток_ давления. Т.е. если у вас стоит крышка 1.1, то абсолютное давление в системе охлаждения будет 2.1 атм.
Ну во первых я лишь поднял тему, а не создавал.
Во вторых то что скинули вы тут - это по охлаждайке. Я же спрашивал про крышку.
К чему умничать на 30 строк? Нельзя просто ответить 3 символами? 0,9 или 1,1.
Вот видите, господин Camel. Не было б вопросов, если бы у всех стояла одинаковая. А патрубки или бочки радиатора порвёт как делать нефиг. Просто я прочёл где-то, что 1.1 стоит с завода в америке, но у нас типа лучше на 0.9 переставлять. "У нас" - понятие растяжимое. Я живу в Алмате и у у нас относительно горная местность, высота над уровнем моря больше, чем в ЮСА. Возможно это дельный совет с заменой.
Бред сивой кобылы. Чем выше давление, тем при бОльшей температуре начинается кипение жидкости. Патрубки и радиаторы рвет именно паром, а не расширением жидкости при нагреве. Так что хочешь закипеть - ставь поменьше.