home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2013 
30-05-2013 
Scov писал(а):
Oleg13r писал(а):
отпуск проводил в деревне и там ролик натяжной зашумел, знал что 201 по номеру подходит пошёл в запчасти купил, поменял, поставил ужо два года езжу всё ок, а так 5 тыш, и ждать 2 недели, в дороге всяко бывает и когда знаешь, что какая-то отечественная запчасть подходит, то становится как-то спокойней... Amd pardon
Есть подшипник KOYO отдельно. именно тот, что стоит в оригинале.
тк я знаю, хотя у меня на старом было написано (маде ин канада), да и в деревне где ж взять оригинал там тока 40рублёвые были, купил два на всякий случай, заехал потом в магазин УАЗ и нашёл карейский за 300р. Amd Smiling
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Scov писал(а):
MGtech писал(а):
потому что люди есть разные, кто то зарабатывает,а кто то выживает, но тому и другому хочется комфорта.
Это уже называется понты дороже денег. Тем более трудно представляется выживающий человек, который ездит на машине с расходом 17-25.
я не вдаюсь в подробности кто откуда, но могу уверить вас, что в сибири катаются и не на таких имея меньше зарплату чем в москве, единственное отличие это правый руль, так что тут речь не о понтах, которые дороже денег и не о расходе, где бензин дешевле и сервис намного дешевле, а только о желании получить нечто большее. разве не мы, любители марки лексус пытаемся людям в голову вбить то,что складывалось и сложилось с годами о компании тоЁта - ее качество.вот и народ читая что да как, да если еще и есть какие то заменители,которые подходят от таза,чего навалом в той же сибири, почему бы и не рассматривать лексус как самую универсальную марку во всем. я сам обслуживаюсь в толексе и ставлю хорошие ништяки, но это не говорит о том,что надо деньги бросать на ветер, если есть отличный вариант замены как с одинаковым качеством, так и с безупречной ценой.
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Кач-во тоёта это точное изготовление и большой запас прочности каждого узла автомобиля, каждого подшипника и болтика. Качество именно в комплектующих.
В большинстве своём именно этим тоёта отличается от например европейского автопрома.
На многих наших машинах ещё ходят оригинальные расходники, которые поставили на заводе, а это было не в том году и даже не в этом десятилетии.
Например оригинальные бензонасосы, помпы, натяжители, да даже лампочки!! список можно продолжать бесконечно.
В этом и заключается репутация тоёт. Они ездят и не ломаются. Отчасти поэтому наверно каждый из нас выбрал именну эту марку.
Но! устанавливая что по дешевле и экономя на обслуге получайте корейско\китайско\руско\немецко автопром.

Зачем?
Что бы чаще заглядывать под капот и заезжать на сервис?

ЗЫ
ИМХО лексус не та машина, чтобы укатывать её до момента продажи, да и наверно не того возраста и не за те деньги.
..
+ ещё ниразу не видел оригинала, качество которого было бы не хуже ориг.
Денсо\айсин и тюнинг не в счёт.

_________________

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Scov писал(а):
Есть подшипник KOYO отдельно. именно тот, что стоит в оригинале.
И номер его 6203ZZCM
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
по мне так еще АТЕ тормоза в поряде
  •  
30-05-2013 
30-05-2013 
Scov писал(а):
Зачем?
Что бы чаще заглядывать под капот и заезжать на сервис?
вот стойки капота, оригинал, стоят 3500 штука , а стойки от москвича 300р. такие же , да и на скорость не влияет , а выгода 6400р. на эти деньги можно чёнить другое существенное купить Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов