Приветствую соплеменники!
Хочу поведать вам одну историю, которая показала во всей красе надежность и ходовые качества наших рэксов. Случилось так что пришлось мне своим ходом доставлять рэкса от т/п Новосибирск до т/п Томск. Дело было по утро, страшный гололед и пурга. На одном из очередных слепых поворотов вылетело мне навстречу произведение сов.автопрома и пожелало испортить мне всю обедню. Пришлось мне бросить своего любимого мустанга под откос в черноту неизвестности с высоты метров четырех. Мой конь, не ожидая от меня такой измены, взревел как раненый зверь и устремился в низ по склону прилагая все усилия по стабилизации нашего движения и напрягая все свои электронные мозги дабы не выбросить своего наездника и не опрокинуться к верху колесами. На наше с ним счастье на пути не встретилось ничего что не смог бы перемолоть мой рэкс. Уже в самом конце, отдав все силы борьбе со стихией и со своим водителем, рэкс, напоследок подломив под себя развесистую иву, обессилено на ней и повис подняв клубы снежной пыли и обдав все вокруг паром от тающего снега. Я ошарашенный таким раскладом событий осторожно выпал из машинки(предварительно не забыв ее заглушить) и провел беглый осмотр своего коня. Беглый осмотр показал что рэкс находится в полной боевой готовности и нами не получено смертельных ранений, а замятое крыло, двери и порог в данной ситуации не считаются. Одно удручало ива на последок все таки крепко прихватила моего мустанга и он своими колесиками беспомощно болтал в воздухе, вися на ее раскидистых ветвях. В очередной раз поражаюсь людской доброте и отзывчивости, пока я лазил вокруг и под машиной, рядом со мной собралось народу как на красной площади во время парада. И так с помощью пил, топоров и крепких русских слов нам совместно удалось вызволить моего мустанга от эти цепких ветвей и поставить рэкса на твердую почву. После чего рэкс удивил меня еще больше когда сам без посторонней помощи умудрился выбраться на дорогу по склону высотой четыре метра с уклоном градусов 70. Вот что хотелось рассказать об одном случае из нашей с рэксом совместой жизни показавшей удивительную устойчивость и живочесть машинки. Извините за длинный рассказ, но коротко как то после всего не получилось.
Petrovich, сочувствую, таких муделов в москве, тоже немеренно!
Вообще, конечно дико раздражают в москве хачи-бомбилы, на шахах, которые перед носом норовят с третьей полосы взять клиента, перегородив при этом две полосы
и колхозники на четвёрках, забитых до верху рассадой, и все норовят ехать в левом ряду по мкаду 40км.ч
такие кадры как правило трудно сгоняемы, в силу своей убогости и тупости. и тут не поможет ни наш любимый лексус RX, ни ролс ройсc, с первого раза они не уходят с полосы, пока блин, не вставишь свой бампер им почти в зад!
Еще "радуют" долбодятлы на тюнённых 9ках и 10ах, с синиенькими огоньками, и бидонами вместо глушаков, эти норовят встрясть везде, cнуют без поворотников туды-сюды, создают аварийные ситуации, и мешают нормальным людям получать удовольствие от езды.
Про газели с водителями гастабайтерами, вообще молчу
Ну и на иномарках тоже кадры встречаются, особенно на 15 летних бэхах.
Vodila, а вот тебе, видишь, почти наш коллега попался, на крузаке.
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"
Vodila писал(а): Мой пудак был не на совавтопроме!
А я так понял, что это фото того кто в него въехал! судя по вышенаписанной фразе.
пардон, видимо я не догнал ситуацию.
А тогда, кто же в него въехал?
я здесь новенький, поэтому не в курсах, обо всех тонкостях прежних тем.
А то получилось, как в древнем анекдоте про хохла и негров в поезде-
... хлопцi, а шо тут горело?
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"