Квартира уже куплена, осталось займ отдать.
Марк Левинсон, вентиляция и обогрев передних сидений, люк, отделка руля деревом, передний и задние парктроники, датчики давления в шинах, электропривод с памятью для передних сидений, мультируль, сенсорный монитор, три режима работы АКПП, электрошторка заднего стекла, CD-чейнджер на 6 дисков, безключевой доступ и завод с кнопки, зеркала складывающиеся,и т.д. и т.п.
Стоит спутниковая сигнализация и не только (10.2012 поменял датчики, метки, GPS). Диски лето и зима с прописанными датчиками давления. Зимние колеса (отдельно на фото зимой) лежат на хранении в шинном центре, оплачено до 10.2013.
Цена 850 т.р.
Марка, модель LEXUS GS300
Паспорт транспортного средства: 77 ТН 405240 выдан 07.10.2005 Центральной Акцизной Таможней (109240, г. Москва, ул. Яузская, д. восемь)
Идентификационный номер (VIN): JTHBH96S805019976
Год выпуска: 2005
Модель, номер двигателя: 3GR 0124771
Шасси (рама) №: отсутствует
Кузов №: JTHBH96S805019976
Цвет кузова: Оливковый
Мощность двигателя л.с. (кВт): 249 л.с. (183 кВт)
Рабочий объем двигателя, куб. см.: 2995
История машины:
Авто ввезено в октябре 2005, куплено в декабре 2005 г. ПТС оригинал, два владельца, два ключа.
ТО производилось у дилера Лексус-Рублевский и СП Бизнес кар.
ТО-1 06.05.2007 пробег 8430 км
ТО-2 10.02.2009 пробег 20000 км
ТО-3 08.07.2010 пробег 30000 км
ТО-4 30.06.2011 пробег 39435 км
ТО-5 17.05.2012 пробег 46316 км.
Отметки дилера и заказ-наряды с чеками ниже.
(Кроме стандартных работ, на ТО-30 меняли антифриз и мыли радиатор со снятием, 10.2011 поставили новый аккумулятор, 17.05.2012 новые лампы ксенона OSRAM)
Ездила родственница по Москве исключительно на работу из центра в центр или в Шереметьево (авто на стоянке оставляла). Хранение - подземный паркинг
Я взял с пробегом 51000 км в октябре 2012, с этого момента обслуживался в Толексе.
Было сделано: масло в двигателе, замена свечей, тормозной жидкости, масла в редукторе, фильтра и масла в АКПП путем замещения (15 литров), антифриза, промыт радиатор со снятием после зимы, поменяны передние диски и колодки, заменены топливный, салонный фильтр, заправлен кондиционер и сделана его антибактериальная обработка, перепрошито АКПП, почищен расходометр воздуха и дроссельной заслонки, новые щетки стеклоочистителя. Есть воздушный фильтр для следующего ТО. Сейчас залит очиститель инжектора Лексус.
В мае сделана полировка машина и химчистка.
Заказ-наряды с чеками ниже.
Машина в авариях не была, все стекла оригинал.
Из косяков. Есть сколы на капоте и небольшая притертость на бампере. Очень маленький след (несколько точек рядом) от камня на лобовом стекле, не работает электрорегулировка левого зеркала (один раз настроил, так и езжу), ручка АКПП с небольшой трещиной (уронил бутылку Ессентуки)
Предваряя вопросы про компрессию - не мерял, т.к. узнал об этом после того, как поменял свечи. А опять ехать, платить неохота было. Масло не ест.