Сижу и ломаю голову......хотел бы услышать мнения, может кто-то использовал на своих машинах резину Toyo (больше вопрос к бизнес классам)?
резина Toyo Proxes C1S (Линейку высокотехнологичных новинок концерна Toyo Tires продолжает новая модель шин для автомобилей представительского класса - Toyo Proxes C1S. Эти шины сочетают в себе бесшумность и отличную управляемость при скоростной езде.
Шины обладают асимметричным рисунком протектора с двумя зонами. Внешняя зона шины отвечает за сцепление с дорожным покрытием и обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Зона внутренней части шины обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума. Новый асимметричный рисунок с широкими продольными канавками гарантирует отличный отвод воды.
По сравнению с предшествующими моделями у Proxes C1S заметно уменьшено сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива. Противошумная стенка (Silent Wall) и другие особенности конструкции шины позволили снизить уровень шума на 67 % на скорости 100 км/ч. Широкие ребра протектора с мелкими канавками обеспечивают устойчивость на высокой скорости и улучшают комфортность хода.)
Смотрю на 235/45 17.
Напишите кто что думает, может юзали, рассматриваю только Японию, только Тойо. Только вот излишней мягкости резины не хотелось бы, чтоб машина не плавала на дороге и достойное поведение на мокрой дороге хотел бы получить от шин.
Jussi писал(а): Сижу и ломаю голову......хотел бы услышать мнения, может кто-то использовал на своих машинах резину Toyo (больше вопрос к бизнес классам)?
резина Toyo Proxes C1S (Линейку высокотехнологичных новинок концерна Toyo Tires продолжает новая модель шин для автомобилей представительского класса - Toyo Proxes C1S. Эти шины сочетают в себе бесшумность и отличную управляемость при скоростной езде.
Шины обладают асимметричным рисунком протектора с двумя зонами. Внешняя зона шины отвечает за сцепление с дорожным покрытием и обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Зона внутренней части шины обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума. Новый асимметричный рисунок с широкими продольными канавками гарантирует отличный отвод воды.
По сравнению с предшествующими моделями у Proxes C1S заметно уменьшено сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива. Противошумная стенка (Silent Wall) и другие особенности конструкции шины позволили снизить уровень шума на 67 % на скорости 100 км/ч. Широкие ребра протектора с мелкими канавками обеспечивают устойчивость на высокой скорости и улучшают комфортность хода.)
Смотрю на 235/45 17.
Напишите кто что думает, может юзали, рассматриваю только Японию, только Тойо. Только вот излишней мягкости резины не хотелось бы, чтоб машина не плавала на дороге и достойное поведение на мокрой дороге хотел бы получить от шин.
Тоя все идёт из Японии, не подделывают ее пока?
Пользую эту резину второй сезон на RX330 в размерности 245/45 на 19. Заказывал через соклубника из Японии. Резина тихая, достаточно мягкая, но повороты держит хорошо, с аквапланированием тоже борется успешно. Много езжу по трассе, собственно, ее и брал поэтому. Боковины достаточно прочные, по крайней мере, попадание в многочисленные ямы нашего славного города ущерба резине не нанесли.
Мягкость резины является и ее минусом, стирается она тоже замечательно. Пока больше недостатков не заметил.
Покупайте не задумываясь! Отличная резина! Соотношение по цена/качество, на мой взгляд лучшее! Юзаю второй год на ИС250 18ый радиус. Много езжу по трассе, тихая, мягкая.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
плюсану , 18 245/40 , 3 сезона, дальняк, диски целые, нет ни колейности ни шума, не понимаю зачем брать спортивные покрышки для города, а на трассе так вообще выматывают шумом и колейностью...