Сегодня в пробке не заметил как поднялась температура, обнаружил когда стрелка была уже на максимуме на уровне буквы "H" то есть выше красной зоны примерно на одно деление(ощущение что она просто уперлась в ограничитель)
Успокаивает только то, что Не дыма не пара не было, но когда открыл капот из раширительного бачка маленькой струйкой сочился антифриз, когда заводил и парковал что-то щелкало возможно реле вентилятора?
На сколько это чревато для двигателя????
Машину бросил остывать на месте проишествия, сейчас поеду забирать..
Подскажите где находится предохранитель вентилятора???
По-моему под капотом (могу ошибаться..). У меня была такая история в прошлом году, связано было с ВКЛЮЧЕНИЕМ кондиционера. Как только выключал кондей - машина остывала. Лечится чисткой обоих радиаторов.
INVIRTO писал(а): По-моему под капотом (могу ошибаться..). У меня была такая история в прошлом году, связано было с ВКЛЮЧЕНИЕМ кондиционера. Как только выключал кондей - машина остывала. Лечится чисткой обоих радиаторов.
Чистил пару недель назад радиатор охлаждения без снятия с авто. Делается просто: открутить два болтика на прижимных хомутах сверху радиатора, снять корпус воздушного фильтра и отодвинуть радиатора в сторону двигателя. Образовавшегося зазора хватит чтобы помыть сверху радиатор керхером. Потом можно и на сквозь (через радиатор кондиционера) промыть. Но все это целесообразно при регулярной мойке радиатора. Если случай запцущенный - лучше снять и помыть. И не надо усердствовать с давлением - повредить соты очень просто
Починили оказалась большая пробка в радиаторе,антифриз я 3 года не менял а надо было...хотя антифриз красный оригинал тойота и вроде как меняется раз в 120 т.км ?
единственное грузит как данный перегрев скажется на движке?