home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2013 
20-05-2013 
В режиме ручного переключения акпп то сама переключает на след передачу, то упирается в отсечку
может что то не правильно работает?
или я что то не понимаю
машина гс400 канадец
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
ну смотри с первой на вторую он переключается сам а дальше упирается в отсечку пока не разрешишь переключится на 3ию

_________________

...тихо лексус едет

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
так у меня на индикаторе уже горит 2
то на первую я не могу переключиться,возможно что из за оборотов он может переключится сам?
я еду на 2 нажимаю в пол,он набирает и сам переключается но на дисплее все еще горит 2
потом повторяю тоже самое и он на 2 упирается в отсечку около 6 тыс
я ничего не понимаю))
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
2 это не номер передачи на которой ты едишь - это верхнее ограничение! сам номер передачи не горит...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-05-2013 
20-05-2013 
что за ограничение?
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Разъясняю по поводу типтроника:
Цифру которую вы видите на дисплее это ограничении, т.е. выше он сам не переключится, пока не нажмешь на кнопку "UP".
Соответственно на пониженную он перейдет по двум факторам:
а) если сильно придавить педальку
б) скорость автомобиля при переходе на пониженную не будет превышать предельно допустимую этой передаче

Поэтому Тойота придумала следующие режимы типтроника:
"2" - это 1 и 2 передача (трогается автомобиль на 1-й!!!)
"3" - это 1,2,3 передачи
"4" - это 1,2,3,4 передачи
"D" - это все передачи, поэтому этот режим назван не "5" а именно "D" потому что он полностью соответствует режиму "D" на селекторе
Режим "1" отсутствует скорее всего только потому что эта передача очень короткая, и чтобы водитель не упирался в отсечку через несколько секунд после старта они ввели минимальное ограничение по 2-ю передачу.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
с этим более менее понятно, спасибо
вот только как мне определить когда нажать кнопку up
если я не знаю первая это передача и он сам переключит,или вторая и мне надо самому нажимать
итд?
или до отсечки все время держать)))
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
я думаю что максимальная скорость на 1-й и 2-й передаче отличается довольно сильно, данные можно глянуть в мануале и на 1-й передаче он не даст дойти до отсечки а переключится с запасом (по оборотам).

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
да а 5 это какие передачи?
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Режима "5" нет, он назван как "D" - все передачи с 1й по 5ю

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
у меня вроде горит цифра 5
или 5 это и есть D
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Да, видимо на Аристо (правый руль) он назван как "D", но суть от этого не меняется)

A650E
5 Автоматических коробок передач Скорости

Заявления:

1998-2005 Lexus GS 300 (2-ое Поколение)
1998-2000 Lexus GS 400
1998-2000 Lexus LS 400
2001-2005 Lexus GS 430
2001-2005 Lexus IS 300 (1-ое Поколение)
2001-2003 Lexus LS 430
2001-2005 Lexus SC 430
Передаточные отношения: 1-я 3.357 2-я 2.180 3-я 1.424 4-я 1.000 5-я 0.753 Преподобных 3.266

Номинальная мощность Макса: 325 л.с. колеса.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
а как на км ч перевести эти чудные цифры)))?
  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
"1" - 60км/ч
"2" - 92 км/ч
"3" - "140км/ч
Это данные из руководства по эксплуатации. Наверно можно больше разогнать но типо не безопасно для АКПП и двигателя.

_________________

Toyota Aristo JZS160 2001г

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
спасибо,теперь все понятно))
ну ясно то,что если скорость 90,140
значит переключаемся в ручную ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов