Проблема в следующем: когда АКПП ставится в нейтральное положение, начинает появляться легкая вибрация (как мне показалось) в районе двигателя, стрелка тахометра чуть меньше положения в 600 оборотов (по-моему, это стандарт у них). В общем, такое ощущение, как будто машине не хватает мощности и она вот-вот заглохнет. Если поддать оборотов, то сначала все снова в норме, но потом обороты опять падают. Раньше такого не было. Если переключить в режим D, то все ок.
Все ТО проходились регулярно. Если вставал вопрос о замене чего-либо, то детали брались только официальные. Коробку не рвет, рывков нет, на светофорах в положении D тоже все нормально.
Lexus LX 470 2006 г.; пробег 61000 км; машина никак не тюнинговалась.
Подскажите, что делать и надо ли вообще что-либо делать?
А кондей включается? При работе кондея хх поднимается, точно не помню, вроде 800. В первую зиму смотрел удивленно на обороты, когда кондей уже не вкл. Пробег совсем не большой. У меня американец 2005 год, модельный 2006. Брал 5 лет назад с пробегом 42 тмиль. Сейчас где-то 130 тык. Это я думаю, что ежжу мало.
Я б на воздушную заслонку подумал,топливные фильтры и свечи. Это в первую очередь.
У себя после прочистки заслонки вернул прогревочные обороты.
Кстати, менял недавно топливный фильтр в баке (перед этим менял 1,5 года назад, создавал даже тему с фотками) так вот, был удивлен что фильтр достаточно грязный был за эти 1,5 года. Не такой грязный конечно как прежний, но тем не менее, а из фильтра высокого давления под капотом с входной стороны, вообще коричневатый бензин вылился, так то...не было времени фотать да и темно уже было. Вот такой бенз у нас на Роснефти.
REUTMEN - кондер, фары работают, музыка тоже. Машина в гараже долго стояла, как резерв Так-то машины есть.
Сергей К. - тоже только на Роснефти заправляюсь (если топливо и г**но, то пусть, хотя бы, одно и то же г**но). Кстати, есть в этом смысл? Где-то читал, что топливо у всех производителей отличается и что если льешь в одной, грубо говоря, заправке, то топливный фильтр меньше "изнашивается" (надеюсь, ясно выразился).
Про свечи - я тут на форуме прочитал, что у одного мужика после этого совсем с оборотами беда стала. Сейчас не могу точно ссылку скинуть: не дома.
Прогревочные - у меня в районе 1200-1300, потом постепенно до 600 опускаются. Норм?
Zdorovij - если подытожить, то надо посмотреть дроссельную заслонку и фильтр?
Кстати, а может быть просто из-за хренового топлива?
Кстати, да...
При постановке на N c D машина наоборот перестаёт "дребезжать" и обороты чуть возрастают...
И на америкосе раньше так было и на европейце сейчас то же самое.
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
Да, раньше тоже такое замечал, на N обороты выше, но движок практически не слышно.
Сегодня изменилось: теперь на D было. А может, вообще, быть компьютер? Просто "активно ехал", а потом остановился и на нейтралке встал. Ничего не было, а вот на D переключил, появилась та самая "потеря мощности". Может, комп просто не успел перенастроиться? (надеюсь, меня поняли)
Becnep писал(а): Да, раньше тоже такое замечал, на N обороты выше, но движок практически не слышно.
Сегодня изменилось: теперь на D было. А может, вообще, быть компьютер? Просто "активно ехал", а потом остановился и на нейтралке встал. Ничего не было, а вот на D переключил, появилась та самая "потеря мощности". Может, комп просто не успел перенастроиться? (надеюсь, меня поняли)
Вчера ради интереса конкретно заострил внимание. При переключении по всем режимам стрелка стоит практически на месте. Только когда появляется нагрузка (D, R, и др) стрелка чуть падает, но тут же комп корректирует значения. Падение где-то оборотов на 20. Чуть заметно.
Посмотрел на жаре с кондеем. Обороты хх 800. Я в Москве заправляюсь 95% на одной заправке татнефть. Проблем никогда не было. Бенз 92 с карточкой 26,40.