Ребята, помогите выяснить до конца о замене пневмы. Надо две машины, дорестайл и рестайл. Приедите к Владу, он сам перекинет для проверки стойки. Думаю тут многим пригодится, и среди Вас найдутся понимающие люди для этих целей. С Огромным Уважением К Тем Кто Откликнится. Только речь идет о передних стойках, задние думаю и само-сабой подойдут.
_________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...
99% подходят... как и на всех рестайл кузовах мировых производителей... обычно которые новее по номеру более продуманные выходят.
хотя слышал репорты, что становится значительно жестче (возможно другие настройки связки компа AirSus+стойки в рестайлах).
Levinson писал(а): Мартин представь диалог: Хирохито наша подвеска гавно, по моим расчетам она должна быть толще и длиннее. Йошида, ты охуел, завтра на столе лежит новые аморы под этот кузов, меня порвут в штатах и выкинут из nasdaq)
Не понятно. Я на крузаке менял фары с до. на рес., светят на много лучше и по эстетическим соображениям выглядят на много лучше. Реснички, планка от крыла до крыла и переходники штекеров лампочек на поворотники. И всё работало как положено. На Crown менял фары с одна-секционных, на двух-сектионные, там пришлось заморочиться с проводкой, ну всё-же сделал. Не дамую, что в этих стойках, которые имеют физически одинаковые параметры, что-то переделывали. Разве что как и говорилось раньше, МАСЛО-РЕЗИНКИ или ещё что-то незначительное. Хоть и с фарами сравниваю, но думаю суть одинаковая, разница в пустяках.
Жаль мой друг стоит без сердца в стойле, и товарищь с рестайлом, тож стоит там же, по причине не саблюдения дистанции, правда не с его стороны )))
_________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...