Уважаемые форумчане, вот задался вопросом, пора ли продавать машинку или всетки можно еще поездить...
у меня 2006 год, европеец, в смысле от дилера, пробег 140 тыщ, капот, бампер да и что уж там много чего еще требует покраски, в связи с тем, что машинка часто эксплуатируется на трассе. Менял только масло в коробке и редукторе, свечи. Брал с пробегом 60 тыщ.
Задался вопросом только с целью не потерять ее ликвидность, сам авто устраивает более чем. Но чем дальше, тем больше денежков мне потребуется чтобы продолжать на нем ездить: вентилятор в жару почти не выключается, тросик рециркуляции воздуха в бардачке сорвало, в ходовой наверное уже есть проблемы, надо смотреть, колесные диски никакие, в смысле все облупились-надо реставрировать, хуже всего конечно капот и бампер, трасса всетки оставляет свои следы.
Как считаете, не тороплюсь ли я? Может смело можно еще сотку проехать? А если продавать, то стоит ли вкладываться в предпродажную косметику?
Если есть бабло на новый аппарат то продавай, а так я бы ездил и не парился тачка очень крепкая, заслонку ты сам сломал или хозяин прежний. В лексусе все не дорого ремонтируется и по долгу ходит.
ZagaT писал(а): Если есть бабло на новый аппарат то продавай, а так я бы ездил и не парился тачка очень крепкая, заслонку ты сам сломал или хозяин прежний. В лексусе все не дорого ремонтируется и по долгу ходит.
бабла на новый разумеется нет, иначе бы не сомневался и смело ждал появления нового кузова is250
заслонка сама сломалась, видимо "авто" режим сработал и она сломалась(слетела).
проще говоря, вопрос мой в том, что на сегодня я не являюсь человеком, который может себе позволить купить такой авто, но это временно, поэтому я хочу узнать, может продать ее тыщ за 700 и купить скажем новый шеви круз, который года три ниче не попросит...Но...здесь опять-таки вопрос, за сколько я от него избавлюсь через эти три года...
в общем сам не знаю че делать, временные фин трудности...
Продавай, бери фокус 3, думаю вряд ли будешь себя чувствовать ущербно. А фокус потом улетит. Или чуть поднатяни и возьми мондео с экобустом. Другая машина в плане динамики. У меня был мондео, новый с салона, экобуст. Продал в связи с переездом на ДВ (а тут форды не в почете) взял иса 2007 год пробег 57000, один владелец, все дела. Не то чтобы прямо ис хуже, но моньку вспоминаю с тоской. Динамика, ходовая, робот, в салоне ни сверчка, все такое крепкое, кондовое. Движку всегда жару давал при этом средний расход был за все время эксплуатации (40000 км) 12,6. На исе щас 18.4...
Ис посыпется. Ходовку точно щас нужно будет трясти (стойки, рулевые тяги, рейка не дай бог..., сайленты, стойки стабилизатора). Салон поистрепается. Выйдет в продажу новый кузов - так вообще задолбаешься продавать.
Объективно. Мне мой ис уже надоел. Порядком. Своей расхлябанностью. Не понимаю почему в авто премиум класса весь салон ходуном ходит. Динамикой своей. Ну ни едет он в сравнении с турбомонькой. При том я понимаю что по фенькам и мулькам ни мерс цешка, ни трешка бмв, ни амуди а4 не валялись и рядом.
есть еще одно НО, если лексус я взял без раздумий при 60000-м пробеге, то фокус я осмелюсь взять только новым, в салоне. идем дальше - от одной мысли, что за него я отдам почти столько же, сколько выручу сейчас за иску, бросает в дрожь
Выдели сто тысяч на машину и забудь про нее еще на столько же! Я вообще не вижу смысла покупать корейское ведро или шеви, без разницы - они ведь такое ощущение, что одноразовые...... А лучше лексуса может быть только новый лексус! Так, что вложись и наслаждайся, просто из предложенных тебе машин будешь даже ощущать себя подругому! ИМХО
На майских со старыми друзьями-знакомыми собрались на даче шашлыка поесть.
У них лексусы, я как то раньше внимания особого не обращал, а тут сам на лексусе приехал и решил поинтересоваться.
У одного GX 2005 г, пробег 260 т. км., взял из США с пробегом 60. Только плановое ТО и несколько попыток угона
У второго RX 330 2005 г., пробег 330 т.км!!, недавно начал масло подъедать, а так только ТО.
Тоже недавно думал о продаже своего ИС. У меня он европеец, дилерский, 2006 год, пробег 85 тыс км, комплектация полная без монитора и люка. Ни одного ДТП, один притир, сколы на капоте, бампер поменян на новый так однажды цепанул бордюр и оторвал его) ну пороги пластиковые желательно покрасить.
Так вот думал думал и пришел к следующему: особо тратится на авто не хочу ( всмысле продавать и чтото добавлять ), да и ИС вообще денег не требует!!! Самая серьезная поломка была на 40 тыс км поменял помпу. И в том году потерял ключ (думал что потерял, в итоге дома нашел ), купил новый и поменял все личинки!
Зачем продавать то, что не просит денег и приносит удовольствие!
У жены бмв.......ремонта очень часто просит! Недавно сотку руб вложил в акпп, а пробег 70 тыс км.
Про фокус скажу, что устанете его потом продавать за вменяемые деньги, на автору предложений море!!!! У самого в 2006 году был фокус2, откатал год, устал продавать.все хотят за 5 копеек новый авто, а мой был почти новый. В итоге другу отдал в рассрочку. Плюс у фокусов акпп производства ZF , на бмв у жены такая же....ух я намечался с ней))) а так у третьего салон и качество материалов в салоне мне очень нравиться)))) часто они мне в такси попадаются))
Если этот поднадоел, добавь пару сотен и возьми gs. С дальнейшей перепродажей потеряешь меньше чем с новыми бюджетными. Фокусы и Крузы после Лексуса навевают печаль
Все в лексусе хорошо, но ощущение что салон собран на тяп ляп из-за постоянных скрипов портит все. В служебном фокусе с 90 тысячами пробега в салоне не сверчка. Этим то европейцы и подкупают - ощущением сбитости при любом пробеге.
Я честно, не фанат какой то марки, и всю жизнь на лексусах ездить не собираюсь. В конце концов есть еше феррари, астон мартин, порше Ис мне надоел, будет возможность - продам, куплю что нибудь другое, по возможности из салона.
ZagaT писал(а): Если есть бабло на новый аппарат то продавай, а так я бы ездил и не парился тачка очень крепкая, заслонку ты сам сломал или хозяин прежний. В лексусе все не дорого ремонтируется и по долгу ходит.
У самого ис 2006го премиум. Пробег 110. Ни рубля на ремонт не потратил, только по собственной инициативе и плановое ТО. Сейчас по страховке капот перекрашу и лобовик поменяю.
Думал в этом году менять.. Думал Х5, пока форумы не почитал. Понял, что определенно лексус из-за его надежности... Но ис новый, зараза, в рашку только задний привод поставляться будет, gs новый - налог не хочу платить и не нравится он мне...
Не знаю про какие 18л расхода тут идет речь, у меня больше 12 не поднимался ни разу. Живу в подмосковье, т.е режим и трасса и пробки. Сбрасываю пробег на каждом ТО. Сейчас средний 9.2 за последние 10т.км. Больше 120 не езжу по трассе. У кого расход большой, советую сделать диагностику, почистить маф сенсор (раз в 20ткм чищу сам), проверить фильтра.
Ну а про фокусы с крузом после лексуса, я поржал
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека