Датчик оказалось снять не сложно - его корпус специально сконструирован для быстрого съема.
Выдвигаем стопор и снимаем датчик со стекла. Осторожно - чувствительная часть в каком-то веществе, типа силиконовой смазки.
Отключил разъем. Выключил-включил зажигание. При переключении на 1 щелчек вниз дворники трут, но на регулятор скорости не реагируют... Так что думаю рычаги всё же разные.
Еще момент - на моем стекле для сенсора есть прямоугольная прореха в напыленных точках, она на всех стеклах есть ?
_alexel_ писал(а): Датчик оказалось снять не сложно - его корпус специально сконструирован для быстрого съема.
Выдвигаем стопор и снимаем датчик со стекла. Осторожно - чувствительная часть в каком-то веществе, типа силиконовой смазки.
Отключил разъем. Выключил-включил зажигание. При переключении на 1 щелчек вниз дворники трут, но на регулятор скорости не реагируют... Так что думаю рычаги всё же разные.
Еще момент - на моем стекле для сенсора есть прямоугольная прореха в напыленных точках, она на всех стеклах есть ?
Да я понял что затея мутная. Ручками включать придется.
вопрос с датчиком решил. Все просто. Нужно докупить датчик + переключатель с авто. Проводка для датчика доведена до левой передней стойки. Прокинули остаток проводки и все заработало.
J&J писал(а): Рычаг менять обязательно было?
Блок управления дворниками не меняли?
У меня IS250, есть ли у меня проводка под ДД случайно не знаете?
рычаг менять обязательно, блок управления дворниками не менял, проводка думаю есть, чтоб узнать нужен электрик имеющий схемы и разбирающийся в них (мне делал именно такой).