За гибридами будущее, а 350 - в принципе день еще не вчерашний, но и... наверное нужно определиться на долго ли машину берешь, и для чего?! кстати скоро новый RX выйдет - конец 2008г....
Алексей Ижевск писал(а): За гибридами будущее, а 350 - в принципе день еще не вчерашний, но и... наверное нужно определиться на долго ли машину берешь, и для чего?! кстати скоро новый RX выйдет - конец 2008г....
Машина на долго, будет служить верным другом! Очередная смена авты, до этого старый седан нисан был. Машина для езды. Могут быть командировки и машина будет стоять в гараже.
п.с. За гибридами будущее, но наверное не для нашей страны И не хочется чтоб это будущее било по корману.
п.с. единственное что привлекает в гибриде, это расход, больше плюсов не вижу!!!!
п.п.с. 2008 год не нужен И эта устраивает, новая из салона
---
и это, голосните www.sotovik.ru/talks там надо ввести номер 100022. Спасибо, 20сек делов
невиДимка писал(а): п.с. единственное что привлекает в гибриде, это расход, больше плюсов не вижу!!!!
п.п.с. 2008 год не нужен И эта устраивает, новая из салона
Если спокойно ездишь, то расход вполне нормальный - не намного больше гибрида...около 10-11л на сотку...
Это на RX300 наверное... у меня такое на 330-м только по трассе получалось, при езде на рекорд по расходу))) в городе при спокойной езде получается 14-15 (92 правда бенза)... а средний в эту пору - 19.... (не имею времени ездить тихо, да и желания...)
БЛОНДИНКО писал(а): Про гибрид - читал в авто прессе - дорогая игрушка - дорогое обслуживание, а также в случае отсутсвия езды в течение 2-х недель нгевозможность завести (с необходимостью отволакивания диллеру в сервис)...
Обслуживание дорогое?
Сколько плановое ТО на том же 300-330-350 стоит? Особенно то, где масло не только в движке, а и в коробке, в раздатке меняетцца? Вот я точно этих цифер не помню, помню тока, шта брал табличку у официалов, где были расписаны все регламентные работы по каждому из ТО и их стоимости. Начиная с пробегу в 30 тыщ.км, цена на обслуживание гибрида остаётся на уровне $300, а у обычных авто растёт, ибо начинаются замены всяких масел и фильтров в агрегатах, которых в гибридах просто нету. Про "стоянку в две недели" и невозможность завести - полный и тотальный бред.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Аккумулятор стоит 9000$(слух) привод передний с электромотором сзади, Коробка передач с 1ступенью (планетарка без гидротрансформатора) но с поддерживающим еще одним электромотором. Расход меньше в городе (12л) чем на трассе (14л) Кондей на электроприводе, Печка не знаю какая (может как на тролейбусе. Мотор 330. Налог на авто меньше.
Про грязь забыть, про сугробы забыть. Экономичность 10-15% от 350го (350 экономичнее на 5%-7% 330го)
Человек писал(а): Про грязь забыть, про сугробы забыть. Экономичность 10-15% от 350го (350 экономичнее на 5%-7% 330го)
Про грязь и сугробы можно забыть на любом RX. Печка зачотная, как на всех RX, гибридная особенность - если поставить печку на "погрецца", машина просто не глушит ДВС до тех пор, пока климат не наберёт заданную температуру. 14 литров на трассе - это если педаль не отпускать и жарить не менее 160-ти. Тады ой, тады да, будет 14 литров. При режиме движения 120-150 расход составляет 10-11 литров. При режиме движения 90-110 расход составит 8-9 литров.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ