Добрый день. При движении загорелась ошибка VSC TRAC OFF/ ABS BRAKE также внизу загорелся сигнал о спущенном колесе (если я не ошибаюсь) , после этого пришлось немного пробуксовать, далее на приборной панели, гле показывается в каком положении находится селектор АКПП, сигнал переместился с положения D в положение 4. Далее я снял клему с аккум. ошибка сбросилась, но теперь при переключении селектора в положение D на приборной панели положение 4 (при переключении на 4 ничего не меняется) также при включении положения 2 на панели L (ghb переключении на L ничего не меняется). После этого проехал 300 миль, коробка переключает передачи как раньше, хотя в какойто момент показалось что изчезла 5 передача(могу ошибатся) т.к в технической стороне а/м почти ничего не знаю, собственно поэтому и выбрал данный а/м, проехал на нем более 70 000 миль, никаких проблем. прошу помощи у местных гуру
Ездил на сервис комп. никаких ошибок не нашел кроме как неисправность концевика стоп сигнала, это заменим, это ерунда.
Заранее приношу извинения, если поместил тему не туда и аналогичные трудности, только зарегистрировался.
Мне показалось что нет 5 передачи, но я могу ошибатся, по логике, если бы ее не было загорелась бы ошибка, или нет? как тогда проверить работоспособность?
концевик стоп сигнала - как то взаимодействует с селектором АКПП?
Можешь сам отрегулировать, на яме, снять пластиковую защиту и на корпусе акпп увидишь её привод, ставь рычаг в одно из положений и перемещай переключатель на акпп пока на панели приборов не загориться нужная передача.
Vodila писал(а): А что случилось с его тросом привода? Разрегулировался?
Когда индикация на панели приборов не соответствует выбраной передаче, первым делам регулирую датчик положения на АКПП, пока помогало и дальше дело не шло, но на RXII ещё не делал, а так, на Тойотах принцип у всех один, если не поможет, надо искать дальше, от простого к сложному.
А не удивляет, что не соответствует только одно положение? Если следовать твоей логике и допустить, что трос разрегулировался, то логично предположить, что при включении положения N будет включено D и так далее по всем позициям со смещением на одну ступень, но у него не так. У него селектор нормально включает остальные передачи, но на D горит 4, указывая на то, что 5-й передачи нет. Причин может быть множество по которым ЭБУ отключает высшую передачу и перечислять их нет смысла - нужно разбираться в конкретном случае или более корректно описывать свою неисправность.