ссылка на саму тему
Сообщение автора об отключение самой системы:
Доделал я кнопочку отключения VSC )) играл в сапера..... короче на этот блок приходят 5 проводов- 2 красных, белый, голубой и черный.....(последние две игры в сапера по работе я проиграл два провода и оба раза отрезал нужный)))....... думал гадал отзванивал, в итоге при отключенном блоке на черном проводе при включении зажигания появлялось 5 вольт а на одном из красных 0.22 вольта. я решил не искушать судьбу и при заведеной машине просто рубанул черный провод и вуаля TRC OFF, VSC OFF, а ABS работает(то что мне и надо было). так что вот вам краткий манул если лень читать и вникать как что работает а просто хочется подрифтить:
ОТКЛЮЧЕНИЕ VSC на JZS160 161
Выдергиваем пепельницу(руками тянем открытую крышку на себя)
Выставляем селектор в положение не выше N
Открываем нижний передний подлокотник
Приподнимаем накладку центрального тунеля.
Отключаем фишки с кнопок подогрева, TRC и кнопки PWR (обратите внимание все фишки с кнопок выдергиваются отжимание пальцем фиксаторов и вытаскиванием вниз, а c кнопки TRC OFF фиксатор с низу а фишка выдергивается в сторону кормы(зада) машины)
Снимаем накладку центрального тунеля
Отключаем фишку от 12в розетки подлокотника(без фиксаторов просто тяните в перед)
Проталкиваем 12в розетку в подлокотник
Поднимаем тряпочку в задней его части и откручиваем два болтика трубчатым ключиком на 10
Отключаем фишку от большого блока(ближе к переду авто)
Для установки кнопки режем черный провод и запускаем его через кнопочку. ВНИМАНИЕ не используйте провода сечением больше 0.75мм2 и длиннее 30см иначе работоспособность не гарантируется поскольку сигнал очень слабенький и на толстых и длинных проводах может потеряться.
кнопку можно отключать и включать как на работающем так и на заглушенном двигателе, единственное но, что после включения кнопки для активации систем в штатный режим надо перезапустить двигатель.
P.S. если вы знаете другие методы отключения VSC прошу написать в теме)