Приветствую Вас! Помогите друзья, что лучше взять?
После продажи своего Лекс ГС350, 190 в июне месяца собираюсь очередной раз поехать в ОАЭ. Рассматриваю следующие варианты:
1. Прадо 150 2011 г.в. 4 литра.
2. БМВ Х6 3 литра (битурбо) 2009-2011 г.в.
3. Тойота Тундра 5.7 Крью макс (4 дверный с удлиненным кузовом)
4. Тойота Раннер 2012 г.в., 4 литра.
5. Тойота Ланд Крузер 200, тока 4 литровый - араб.
Почитал отзывы на Х6, где люди жалуются на плохую надежность этой машины (правда ли это?)
По тундре растаможка привлекательная, так как она попадает в категорию грузовых машин и налог низкий.
Из этого выбора самым привлекательным для меня является Прадо, Курзак 200 (минус, что араб) и Раннер, так как надежность не вызывает сомнения.
Ваше мнение?
Выскажу свое мнение.
Варианты 1 и 2 нет. Прадик 150 деревяшка совсем и рядом не стоял например с 200 кукурузником. Х6 про плохую надежность правду говорят к пробегу 70 ткм бензиновый мотор в городском цикле, а может и ранее, будет прожорливо просить долить масла и подвеска будет требовать внимания. Вариант 4 Раннер, ну тут на вкус и цвет... Я бы выбирал между Вариантами 3 и 5. ИМХО
Andre888 писал(а): Выскажу свое мнение.
Варианты 1 и 2 нет. Прадик 150 деревяшка совсем и рядом не стоял например с 200 кукурузником. Х6 про плохую надежность правду говорят к пробегу 70 ткм бензиновый мотор в городском цикле, а может и ранее, будет прожорливо просить долить масла и подвеска будет требовать внимания. Вариант 4 Раннер, ну тут на вкус и цвет... Я бы выбирал между Вариантами 3 и 5. ИМХО
Спс. Сегодня зашел на сайт один ОАЕ, цены ну очень привлекательные.
Значит при поиске упор буду делать на 200 крузак, крайний вариант Прадик 150. БМВ крут, но не ты потом будешь иметь его, а он тебя
Да.. раннер немного уродливый
А на Тундре как фермер
С 2011 года согласно п. 2 ст. 367 Налогового кодекса РК при объёме двигателя легковых автомобилей свыше 4 000 см3, облагаемого по ставке 117 МРП, сумма налога увеличивается на 7 тенге за каждую единицу превышения объёма 4 000 см3. Кроме того, с 2011 года согласно подпункту 1 п. 1 ст. 367 Налогового кодекса РК к легковым автомобилям приравнены: моторные транспортные средства на шасси легкового автомобиля с платформой для грузов и кабиной водителя, отделённой от грузового отсека жёсткой стационарной перегородкой (автомобили-пикапы); автомобили увеличенной вместимости и повышенной проходимости, превышающие требования категории В по разрешённой максимальной массе и (или) количеству пассажирских мест (внедорожники, в том числе джипы, а также кроссоверы и лимузины).
Так что ты прав насчет налога.