На очередном ТО мастера сказали, что нужно менять пыльник шруса у заднего правого колеса.
Отдельно они сказали их не продают, а менять весь узел целиком имхо бред (партнамбер 42330-22090 - порядка 15к стоит весь шрус)
Оставлять так нельзя, т.к. сказали что выбивается смазка из под него, а когда она оттуда вся выбьется - накроется шрус и это будет 15к
Собсвтенно вопрос - подскажите плз, как он выглядит и где его можно взять? Может быть от какой-нибудь другой машины подойдет?
Вообщем сегодня вывесил машину на подъемнике, оказался порван "первый" пыльник (который ближе к редуктору, не резиновый) на левом приводе, самое главное, что порвался не гофрированный, а именно тот, который твердый( где его найти не знаю( у кого какие мысли???
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Пацаны, подскажите: кто как решил проблему по замене пыльника?
Таже тема у меня, порвался пыльник наружный, который ближе к колесу.
Пыльник можно поменять, шрус снимается спокойно или надо весь привод менять?
andrey999 писал(а): а ты не узнавал, шрус этот разборный? можно поменять только пыльник?
Даже если не разборный, наружный пыльник поменять можно легко, как - ссылку выше дали. Можно и самому без этих хитрых приспособлений, вот - link
вместо конуса из подручных средств подойдет пластиковая полторашка со срезанным дном.