home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Рестайл LC200 или LX570 10-11?

LC200
28% [ 4 ]
LX570
71% [ 10 ]

Всего проголосовало : 14


26-04-2013 
26-04-2013 
Уважаемые форумчане,

Помогите с выбором.
Машина для мужщины 50+.
Машины меняет редко, поэтому важный критерий - надежность.

Езда 90/10 город/трасса.
Регион: МО.

Рассматриваем LC200 дизель (рестайл) либо LX570.

Бюджет 2.8-3.1 + -

Посоветуйте, что лучше взять исходя из этих вводных.

Сам я всю жизнь на немцах, поэтому в Тойоте/Лексусе не силен.

Спасибо.
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Обе машины надежны! Новый крузер конечно гуд!!! У меня был крузер дизель, сейчас рестайл леха. Обе новыми покупались. От дизеля не ждите сверх экономии в топливе. 13-17 это его аппетиты. В морозы до 20-22 может дойти... Цена д/т 30 рублей, бензин 92 в среднем 28,5 руб бензин 95 стоит 31,5 рубль. У кого какие условия эксплуатации и манера вождения... но у меня Лекс укладывается в 18-20 литров по расходу. У владельцев по разному, но по наблюдениям 18-25 литров, реже 28-30. Подитожу... Мне обе машины проблем не принесли, но ..лекс интереснее авто! Если выбор между Новым крузером и б/у Лексом... то я бы Крузер взял. Б/у часто бывают "уставшими".

_________________

Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель!

  •  
  • +4
26-04-2013 
26-04-2013 
gold1800 писал(а):
Обе машины надежны! Новый крузер гуд!!! ..... Если выбор между Новым крузером и б/у Лексом... то я бы Крузер взял. Б/у часто бывают "уставшими".
+1
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
В итоге решили брать новый крузер в салоне.

Спасибо за ответы Smile
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Ключевое слово - Новый . А где, в салоне или не в салоне , не важно.
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Сам мучился аналогичным вопросом, правда выбирал между новой TLC200 и новым LX570, безотносительно бюджета (к сожалению, деньги есть...)

В итоге почти уже убедил себя взять TLC200 (единственное - знакомый не хвалил дизель, говорил фильтры у него менять надо все время), и... взял LX570 в итоге. Купился на бОльший комфорт в части шумоизоляции, более мощный (хотя и прожорливый) двигатель, более продвинутую подвеску. Смущала только угоняемость и то, что в нашем гаражном кооперативе такая машина будет одна )))

Но вот я на LX уже почти 600км (за 1,5 недели), как будет 1500 - напишу отчет. Пока всё нравится. В моторе - точно не ошибся, в комфорте в принципе тоже. А вот подвеску до конца не изучил еще... Думал, будет мягче проходить лежачих полицейских и ямы... но тоже говорят, что надо 1000 хотя бы отъездить, чтобы она раскаталась. Да, автомат у LX570 правда какой-то невменяемый. Или просто не привык я... но у TLC200 точно автомат работает более плавно и более предсказуемо.
  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Приветствую всех!
Я тоже не так давно стоял перед таким выбором. Или новый крузер или lx 10 года.В итоге решил, что при одинаковом бюджете при покупке, беганный lx все равно интереснее. Далее пока искал хорошего Леху, понял, что если можно отдать 3-3,5 ляма за 10 год, то почему бы не найти еще 0,5 ляма на рестайлинг lx! В итоге крузер даже перестал рассматривать, вообще другая машина. Надо просто проехать в одной и другой и принять решение, я после тест драйва вообще не сомневался.

_________________

Умное лицо еще не признак ума!

  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Еще момент,что 3-х летний Лекс свои 30% процентов как минимум потерял от цены нового,а вот новому Крузаку все это предстоит пройти.ИМХО.Бесспорно,что морально слово,,НОВЫЙ,, превыше.....
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Aeroplan писал(а):
Уважаемые форумчане,

Помогите с выбором.
Машина для мужщины 50+....

Рассматриваем LC200 дизель (рестайл) либо LX570.

Быть или казаться .... (с)
Чисто по-нашему, по-рАссейски......

LC200. Лучше БЫТЬ. И реально ни в чем себе не отказывать.
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Нет ничего лучше как новый авто!!! А б/у он и есть б/у!?
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Цитата gold1800 : От дизеля не ждите сверх экономии в топливе. 13-17 это его аппетиты. В морозы до 20-22 может дойти...


Владею ТЛК200 рестайл 2012г.в. дизель прбег 20 т.км Расход город 13л . Трасса при скорости 100км.ч -11,5(поедете тише(80км.ч) будет 10л на сотню.)И кто бы чего бы не говорил ,проверено! Зимой 12 трасса и 14 город (резина Nokian Hakkapeliitta R SAV фрикционная).
рестайл LC200 (дизель) или LX570 10-11
  •  
  • +2
12-05-2013 
12-05-2013 
Alexeich писал(а):
(единственное - знакомый не хвалил дизель, говорил фильтры у него менять надо все время)
Тоже в инете пугали(прямо паника какая-то) по этому поводу.После приобретенияТЛК 200 купил в магазине оригинальный топл.фильтр(Что-то около 800 р)и спрятал в дальний угол авто:авось пригодится.До сих пор в том углу(уж запылился наверное). Ребята совет :не заправляйтесь где попало и не будет вам проблем !
Конечно сужу с высоты своих 20 т.км и продолжаю эксплуатировать авто!
рестайл LC200 (дизель) или LX570 10-11
У Lexus LX 570 дизеля нет, поэтому мои коментарии пролетают мимо лексусоводов!
  •  
12-05-2013 
12-05-2013 
Езжу на 200 а седне на новом 570 катался это небо и земля. 570 рестал вот моя мечта даже квартиру ненужно больше. Жена неоценила предложение. Короче о
Абсолютно разные авто. У 570 такое двигло такой подхват и на дороге лучше себя ведет.
Разные авто и все. Я бы купил б/у но 570. Но только немножко б/у. Laughing

_________________

Россия великая страна

  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
А Infinity QX56 никто не рассматривает, как альернатива этим двум флагманам?

_________________

Lexus GX 470

  •  
11-09-2013 
11-09-2013 
237Anton писал(а):
Езжу на 200 а седне на новом 570 катался это небо и земля. 570 рестал вот моя мечта даже квартиру ненужно больше. Жена неоценила предложение. Короче о
Абсолютно разные авто. У 570 такое двигло такой подхват и на дороге лучше себя ведет.
Разные авто и все. Я бы купил б/у но 570. Но только немножко б/у.
_________________
плюс много,

_________________

рестайл LC200 (дизель) или LX570 10-11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов