Собственно, в том и вопрос. Поставил еврофары Китайские (повелся, что стекло), но там оказался разъем D2 на дальнем под ксенон. Купил комплект 4300. Поставил. Естественно теперь как ДХО (дневные ходовые огни) не горят, а мне хочется вернуть ходовые огни, чтоб не включать габариты с ближним. На форуме читал похожую тему про еврофары, там упоминается, что при ДХО полярность одна, а при дальнем другая.
Отсюда вопросы..., чтоб не терять много времени с танцами под капотом, хоть мне все это как бывшему телемастеру и интересно, но время на семью мне нынче дороже, может есть мысли как решить этот вопрос. Поскольку дальний горит в пол накала по умолчанию, полагаю есть резистор мощный, его обойти не сложно. Где он стоит? А вот действительно ли меняется полярность?
Если обобщить- то как сделать все так, как было раньше на галогенках, но теперь с ксеноном!)))
з.ы.чтоб не слепить днем встречку, думаю пучок опустить немного
В бампер светодиоды можно поставить. А в дальнем отключить компом. А в европейских фарах со стеклом дальний штатный ксенон. И место для блока розжига есть на корпусе.
REUTMEN писал(а): В бампер светодиоды можно поставить. А в дальнем отключить компом. А в европейских фарах со стеклом дальний штатный ксенон. И место для блока розжига есть на корпусе.
Про все про это знаю. Отдельно не хочется ничего ставить. И отключать тоже, нужно как раз наоборот. Чтоб все как раньше, но с ксеноном. Ничего не возможного нет, просто хотелось бы знать механизм заранее, не изобретая велик.
Ну, как бывшему телемастеру скажу. Есть кинескоп, цветной. Напряжение 22 000 вольт. Между электронной пушкой и экраном. А ты хочешь подать 11 000 вольт, чтобы экран светился в полнакала.
У галогена рабочее тело - спираль вольфрама. Можно подобрать ток, чтобы спираль светилась вполовину и организовать это напряжение. Да хоть через балластное сопротивление.
А у ксенона светится газ. Там нет никакого нагрева. Механизм свечения другой. Прикладывается напряжение между электродами и пошла дуга.
Как зажечь дугу в полнакала не знаю.
По этой же причине галогенная лампа ближний дальний имеет две спирали и соответствующе сконструированную фару. Фокусы там всякие. А биксенон имеет одну дугу и ближний дальний пучок организует сама фара и передвижная шторка.
puf писал(а): газоразрядная лампа "в пол накала" гореть не может.
речи нет о половинном напряжении, я ж привел свои мысли по этому поводу, наверняка стоит мощный резистор, его обойти не проблема. Главное знать где он стоит, а более всего меня пока интересует, что делать с меняющейся полярностью, если такова имеет место быть. Я пока готовлюсь так сказать теоретически, если кто-то уже проходил этот вопрос. Вдруг подводные камни есть. Справлюсь и сам конечно, но больше времени уйдет.
А может лучше поберечь глаза других участников движения? Ну и свою карму заодно? Ведь каждый встречный будет обзывать нехорошими и матерными словами! Дальний, хоть как его опускай, не имеет границ, а если все таки накрутить, что бы реально не слепил, тогда он будет светить хуже, чем ближний, другими словами останетесь без дальнего, что тоже не гуд.
ИМХО Включить ближний на постоянку и не выключать (автосвет отрубит когда надо)
VerDen писал(а): А может лучше поберечь глаза других участников движения? Ну и свою карму заодно? Ведь каждый встречный будет обзывать нехорошими и матерными словами! Дальний, хоть как его опускай, не имеет границ, а если все таки накрутить, что бы реально не слепил, тогда он будет светить хуже, чем ближний, другими словами останетесь без дальнего, что тоже не гуд.
ИМХО Включить ближний на постоянку и не выключать (автосвет отрубит когда надо)
Забил! Решил оригинальные фары купить новые...колхозить неохота. Полярность меняется, сегодня померил..и да...светят ярко, поставлю лучше в ближний этот ксенон.
Проехал в первый раз ночью после установки. Не понравилось как светит ближний...чем то напоминает мопед с провалами свет.