Там инструкция очень простая, под заглушками по бокам два болтика под звёздочку с дыркой. Снимаешь подушку аэрбака, вытаскиваешь разъём с подушки, откручиваешь гайку на 19. Пару раз резко бьёшь по рулю и раскачивая снимаешь его, вот и вся инструкция. со шлейфом осторожно, не крути, а то оторвётся.
снимали дважды руль в связи с заменой рулевой колонки (люфток в родной был, раздражал). Ничего не отсоединяли, никаких ошибок не было. Но для профилактики чувства самоуспокоения лучше с акумма клемму скинуть
вопрос в тему, открутил звёздочковые болты, они не вытаскиваются правильно? в таком случае как снять? сердцевина не выходит, люфт чувствуется но не выходит
yura903 писал(а): Там инструкция очень простая, под заглушками по бокам два болтика под звёздочку с дыркой. Снимаешь подушку аэрбака, вытаскиваешь разъём с подушки, откручиваешь гайку на 19. Пару раз резко бьёшь по рулю и раскачивая снимаешь его, вот и вся инструкция. со шлейфом осторожно, не крути, а то оторвётся.
Подушку держат только эти два болта и ничего больше, она немного зажата поэтому если уверен, что открутил их до конца, тяни.
Всем добрый день. Решил внести свой вклад по снятию рулевого колеса .А именно про тот момент когда откручивает центральную гайку на 19 и пару раз резко бьёшь по рулю. Вообщем если у вас руль ни кто не снимал долгое время то вы можете обстучаться и обколотиться но руль вам не поддасться , проверено личным опытом . И считаю вообще лишним даже пару раз стучать по рулю , зачем уродовать машину . Так что я решил сделать простое ( по быстрому ) приспособление . Сначала сделал из металла толщиной 4 мм. Вот что с ним стало и руль все равно не поддался.