home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2013 
14-04-2013 
По рекомендации членов клуба выбил из страховой (МСК) направление на ремонт в Лексус-Измайлово. RX350, 2012г.
Повреждения: бампер, решетка радиатора, правая фара, капот. Всё под замену, выравнивание правого крыла (без повреждения) по зазору по причине смещения крыла (на домиках) из-за смещения капота и бампера. Выпрямление центральной штанги по центру, за решеткой.
Имея печальный опыт с Лексус-Кунцево (отрицательно покрасили двери), надеялся, что тут будет всё хорошо.Попёрся с другого конца Москвы, специально.
Начиналось неплохо:
Приехал, по приглашению, на оценку по направлению от МСК - 31-го марта, менеджер на приемке (Алексей Баранов) сразу предупредил, что ремонт потребует 5-6-ть дней. Заявили, что оценка потребует 3-4 часа. Разбор бампера и пр.
На такое время не расчитовал, удивился. Подобную работу с Прадо , там же в Измайлово сделали за 40 минут.
Попросил ускорить. Через 30 минут пригласили посмотреть вскрытие(просил). Сняли сверху пластиковые панели и всё стало очевидно. Через час уехал. Спасибо за понимание.
Продолжилось хуже:
3-го утром, после согласования работ с МСК, пригнал машину в ремонт. Принимал менеджер Антон, он предупредил, что работа потребует 9-10 дней. На моё удивление объяснил, что уже много машин в ремонте на кузовном.
Звонил 7-го, сказали, что детали пошли в покраску и всё идет по графику. Машина будет готова 12-13-го. Т.е. к смене Алексея Баранова. Позвонил утром 12-го и Алексей подтвердил, что машина готовится к полировке и можно к 16-ти подъезжать, будет готова. Приехал. Авто выставили в смотровом помещении, почему то задом к свету, хотя все замены и покрас были впереди.
Покрасили хорошо, зазоры выровняли, всё ОК, но правый угол капота был заметно выше (мм 3-4) уровня крыла. Вернули машину в цех. Предложили подписать все документы и выгнали машину на улицу, на солнце. Капот выровняли, выглядело всё в порядке.
Был доволен, даже не верилось, что без косяков.
На следующий день съездил на дачу , всё отлично и поставив машину в гараж ещё раз внимательно посмотрел со стороны.
На правом крыле, близко к лобовому увидел вмятину. Незначительная и не зная не заметишь, но глаз наметан и не мог не заметить при осмотре в помещении Измайлово. Значит оставили позже, когда выправляли капот. Сам за это время к машине внешне не прикасался.
Обвинять не хочу. Можно винить меня. Подписал документы, машину принял.
Вопрос остался. Неужели почти 10-ть дней надо чтобы заменить старые на новые бампер, решетку, фару и капот. Согласен, что покрас бампера, капота и выравнивание крыла требует время. Но 10-ть дней? Я готов был ждать и не спешил сдавать авто. Хорошо, что удалось выпросить машину у дочери на это время. Жить без машины не могу по географии.
Сегодня заехал в профильную фирму по вмятинам. Готов был исправить за свои деньги, но без покраса и пр. не получится. Близко ребро жесткости, не вытянут идеально.Красить, шпаклевать не хочу. Буду ездить так.
Жалко. В очередной раз убедился, что сделать что-то хорошо у нас невозможно. Даже при громкой рекламе. Опять человеческий фактор.
Спасибо менеджерам Алексею и Антону за отзывчивость. Грамотные ребята, но не понятно, кто отвечает за результат работ и кто сдаёт их Заказчику. Не заметил бы я капот, его бы никто не увидел.
Игорь
  •  
15-04-2013 
Здравствуйте, Игорь! К сожалению, сроки выполнения кузовного ремонта действительно напрямую связаны с загрузкой. Поэтому, Ваш случай действительно потребовал времени несколько больше обычного, о чем обычно и предупреждают наши менеджеры. Насколько можно сделать вывод из Вашего отзыва, указанные сроки были соблюдены, но все же остался открытым вопрос с повреждением крыла. Если Вас не затруднит, пожалуйста, сделайте фото этой проблемы. Вопрос регулировки капота занял очень ограниченное время и мы готовы изучить результаты записей камер видеонаблюдения, чтобы установить факт данного повреждения. Сожалеем, что в целом Ваш положительный отзыв о наших сотрудник подпортила эта "ложка дегтя" и хотели бы разобраться в этой ситуации. Больше спасибо за время, найденное на написание Вашего отзыва и комментарии о нашей работе!

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
• Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
• Автострахование на клубных условиях!

  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
Не хочу обсуждать сроки. Просто предложил бы брать машину в сервис тогда, когда есть реальная возможность с ней работать.
Даже на момент осмотра, ваши менеджеры предлагали оставить машину, но ведь дальше следовало согласование работ со страховой и значит машина стояла бы просто. Знаю это и сразу предупредил, что меня это не устроит.
Хорошо, что согласование с СК прошло за один день и я это контролировал. Однажды имел случай согласования на 10-ть дней.
По "ложке дегтя":
Фотографии сделал, но покажу факт в реале. Специально сохраняю акт-приема машины в ремонт. Алексей, Антон - менеджеры на приемке , ОЧЕНЬ внимательно осматривали авто, отметок на крыле не было в акте. Есть то, что они не увидели в другом месте, но это моё и об этом не говорю. При осмотре машины в смотровом зале при выдаче, вместе в Алексеем очень внимательно всё осматривали. Его профессиональные советы , как бывшего специалиста по покраске, очень помогли.
Сегодня с утра с мной связался Сергей Васильевич Мазурин. Извинился за "ложку" и пригласил порешать проблему. Честно говоря предполагал такой подход с вашей стороны, но желания ехать не было.
Только спокойный, граммотный и вежливый разговор с объяснениями, что и как может быть сделано со стороны Сергея, убедили меня приехать.
Запланировали, что буду в Измайлово в среду с утра, посмотрим, действия согласуем, возможно машину ещё раз оставлю.

Извинити! А может быть Ваша просьба о фотографиях исключает мою договоренность с С.В.Мазуриным?
Последний раз я разговаривал с ним в 19.09, Ваш ответ в 19.26. Что-то поменялось и достаточно фотографий?
Ехать мне к вам далеко, при пробках на МКАД может и более 2-х часов получиться. Не хотелось бы в холостую.
А фото могу и по почте прислать.

Игорь
  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Игорь, доброе утро!
Все договоренности с Сергеем Мазуриным на счет сдачи авто в среду утром и забора её в пятницу после работы - в силе!

На счет фото, если у Вас не получится до среды их сделать, не волнуйтесь, мы тут на месте все сделаем при Вас.

До встречи!

_________________

C уважением,
ЛЕКСУС - ИЗМАЙЛОВО — ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР за 2012, 2014, 2015 и 2016 гг.

Продажа, ремонт и обслуживание Lexus c клубными скидками и привилегиями с 2009 года.
Подменный автомобиль Lexus на время ремонта Вашего авто!
Подробности: (495) 666-2000
Наше официальное представительство в Клубе Лексус Россия
Автострахование на клубных условиях!

  •  
16-04-2013 
16-04-2013 
Получилось
Ремонт по страховке[/img]
повреждений ЛКП нет, вмятина прямая вертикальная.
Не волнуюсь! Very Happy
  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Как договаривались, машину пригнал в среду утром.
Встретил меня Сергей Васильевич Мазурин-Начальник кузовного цеха (так его представили девушки на ресепшн).
Человек очень интеллигентный, тактичный и внимательный.Однако, за мягким разговором чувствуется твердость и профессионализм. Такое же корректное поведение и со своими сотрудниками, которые реагируют без лишних слов.
Я был приятно удивлен, что он был больше возмущен тем, что мне выгнали машину не выровняв зазоры капота. Т.е. ему была важна причина болячки, а не сама болячка- вмятина.
Работали со мной персонально, быстро, внимательно, но бисер никто не метал. Работы действительно сейчас в центре много и народ идёт и едет туда.
Приняли, помыли авто, осмотрели и предложили работы. Но, у меня было другое предложение. Спросил возможно ли сделать аналогичную работу на другой детали. Со вмятиной уже сжился, да и искать её надо очень внимательно.Не зная, не заметишь.
Вопрос не вызвал отрицание. Посмотрели, согласовали, машину оставил.
Как и просил, забрал в пятницу, в середине дня. Готова была уже вечером в четверг, о чем С.В.Мазурин сообщил СМС.
Сделали всё хорошо, придраться не к чему.
Хочу сказать СПАСИБО сотрудникам Лексус-Измайлово за отношение, хорошую работу и готовность отвечать за результат и ошибки.
Кто не работает, тот не ошибается. Однако хочу посоветовать, чтобы машину клиенту сдавал представитель цеха (мастер смены), а не менеджер на приемке. Уверен, если бы контрольный осмотр после завершения работы был бы в цехе, то машина не вышла бы с ошибкой.
Отдельное , искреннее СПАСИБО С.В.Мазурину за его неравнодушное отношение в Клиенту, за понимание, что мы приезжаем не только с разбитым хорошим Лесусом, но и с испорченным настроением и если хотите с раной. Мне эту рану залечили. Давно я не встречал такого отношения и такого человека.Жалко не увиделись, когда забирал машину.
Хочу поздравить Клуб Лексус, что у нас есть такой партнер-Лексус-Измайлово, на которого можно расчитывать и который готов отвечать за ошибки и исправлять их. Спасибо членам Клуба, что мне его рекомендовали. Теперь знаю куда надо ехать.
Хочу также поздравить Лексус-Измайлово, в котором работает С.В.Мазурин. Такие люди делают лицо компании, привлекают Клиентов и закрепляют положение компании на рынке.
Надеюсь моя история поможет нам всем быть более внимательными и аккуратными, ценить время и труд друг друга.
Готов ответить на вопросы.
Успехов!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов