Добрый вечер!люди добрые нужна ваша помощь!поменяли лямбду на новую загорелся чек...провели новую проводку от компа до зонда напрямую всеравно горит..скинеш минусовую клейму с акума ездишь спокойно а при новом запуске через время чек возвращается...как решить эту проблему?еще иногда загорается P0125 как с ней мозно разобраться?
расшифровку ошибки р0125 я знаю...как с ней можно бороться?
в машине промыли vvt-i клапана и поменяли на них 2 резинки и машина ожила...сделали все как на форуме показано....поменяли лямбду на двигателе bank1 sensor 1 на неоригинал от denso и чек показывает - Низкий уровень сигнала датчика кислорода...сам датчик работает судя по диагностики...в чем может быть косяк?в проводке? в лямбде неоригинальной?оригинал мне не по карману 250 евро?что можно сделать?
да вот заменили на DENSO цена больше чем на половину ниже...сама лямбда работает...показания на ней меняются в зависимости от оборотов только ошибку иногда кидает на низкий сигнал...может дело в проводке или в штерере зонда?знакомые эти зонды от denso ставили на такой лексус с таким мотором и такого года и у них все ок...
Понял я насчет оригинала...спасибо...скажите а первый зонд меняется на неоригинал?который под капотом а не под двигателем?может их можно местами поменять?
В Латвии цены неодекватные вот зонд и стоит 250 euro
два датчика воздушно-топливной смеси(на каждый ряд цилиндров) - они только оригинал. И один или два(в зависимости от модели двигателя) кислородных датчика - вот они могут быть не оригинальными или универсальными
У меня Lexus RX 300 1999 г. американец 223 л.с. на нем 3 датчика, 2 на двигатель и 1 у глушителя...то есть неоригинал может идти только на тот который у глушителя?а на некоторые двигатели можно ставить неоригинал на датчики воздушно-топливной смеси?некоторые ставили неоригиналы и у них ошибки не выкидовал комп...то есть поставив оригинал у меня пропадет ошибка - Низкий уровень сигнала датчика кислорода и Р0125?