home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2013 
19-04-2013 
lynzoid писал(а):
вот опять.... у LS430 ДВА варианта системы охлаждения...
ОДИН = бачок, с крышкой; на радиаторе НЕТ крышки
ДВА = БЕЗ БАЧКА но с крышкой НА РАДИАТОРЕ

в системе ОДИН смысла менять крышку на бачке НЕТ, там нет давления.
А я когда открывал на бачке крышку то там было давление... Ну конечно уж не такое чтобы разорвать радиатор Smile

_________________

Lexus LS430 lll 2004

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Levinson писал(а):
Не, про пробку речь шла. Посмотрел, на бачке сброс в резиновую трубку на землю из под пробки в 108Kpa атмосфера. Видимо если что-то пойдет не так, уровень или циркуляция. Незнаю, вобщем на свое усмотрение
Сброс скорее всего будет...Прошлым летом было +38 в тени,ехал по такой жаре с кондеем ессно, ~350км...На след день утром был неприятно удивлён лампой уровня ОЖ...Течей не обнаружено,после добавки ОЖ в течение след зимы уровень не менялся...
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
ставлю на 'гоооон!'
лева, ты тут за год героем стал.. а я уже четвертый как на пенсии

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-04-2013 
20-04-2013 
Павленко Евгений писал(а):
A-gent писал(а):
lynzoid писал(а):
фильтра нет, лей хороший Dexron-3 ATF
Читал про какую то сеточку в бочке на ls400...
Всё таки лучше 3Smile А я думал 3 или 4...
В бачке для дорестайлингового LS400 действительно есть сеточка, но вот вытащить ее и заменить очень сложно, если вообще можно. Сеточка сея отдельно не продается. На счет 430-го утверждать не буду.
я эту сеточку менял-есть в базе знаний. это не сложно но муторно. на 430 открыть крышку, шприцом выкачать жидкость и проверить есть или нет. она забивается очень быстро и гур начинает голодать. Чаще всего их пробивают и весь мусор циркулирует в системе.
  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Холода сделали свои дело: ГУР стал тугим. При осмотре выяснилось, что сопливят шланги от бачка регулятора жидкости и нижние, жидкости нет в бачке. С нехорошими словами в адрес "мастеров", менявших ремкоплект в рулевой рейке, но не делавших шланги ГУРа (хотя сильно сомневаюсь, что они рейку делали), разобрал бачок. Снял корпус воздушного фильтра, снял бачок, он садится и защелкивается на держатель, снял два шланга к нему, заменил. Промыл бачок, он был грязный на нет и уровень жидкости вообще не показывал, все прикрутил на совесть, снизу поменял один шланг, который больше всех сопливил. Залил жидкость Маннол Декстрон 3, покрутил без заводки рулем, как писали опытные форумчане, чтобы пузыри воздуха ушли, потом на колесах и заведенном движке покрутил 10 раз добросовестно, подливая жижу в бачок - и все стало на свои места. Руль снова пришел в рабочее состояние, стал легким в управлении. Сопливят еще несколько шлангов, но до теплого времени года визуально потерпят. Вывод: пока сам не полезешь с ключами, хрен кто сделает на совесть. Вот так и становимся мастерами, хотя моя профессия далеко не слесарская. )))

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Сейчас благодать: уровень в бачке просматривается, жидкость на месте, шланги сопливят, но терпят теплых дней. Цена вопроса - копейки, по сравнению с тем, что я платил этим "мастерам".

_________________

Ной не ныл и ты не ной.

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Если хочешь сделать чтото хорошо, сделай это сам.
А мастерюгам как всегда, побыстрей, поскарей, да денег побольше, типо не мое и так прокатит.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов