Не знаю как чехлы для телефонов, но по любым тюнячим вопросам с Павлом всегда можно договориться и цены он делает приятные. В данный момент мне едет полный обвес ВАЛД на ГС4 ф-спорт, ЖДМовские туманки с решетками под ф-спорт, подрулевой переключатель с кастомной проводкой (он мне, возможно не понадобится и сами туманки скорее всего останутся запасными), пакет переделки luxury/base в ф-спорт (бампер, решетка, заглушка буксировочного отверстия и воздуховоды). На американском сайте этой конверсией уже занимались и утверждают, что никаких подводных камней нет. Кстати там же пишут, что туманки, которыми тут многие грезят подходят от обычного ГСа в ЖДМовские решетки под ф-спорт.
2 Андрей Палыч:
Ну да, это как раз пример того, что сайты обновляются с задержкой. В общем, нет кованых Vossen'ов сейчас)
2 DimaOdessa:
Спасибо за рекламу, Дим Переключатель с проводкой я не оплатил еще, вроде мы определились с Luxury - зачем тебе запасные детали, которые ты потом используешь... никогда?) А туманки с решетками 17 числа зайдут на склад в Японии, потом сразу к нам.
2 Action:
Чехлами как-то не заморачивался пока, если честно. Постараюсь ответить в ближайшее время. С комплектом Vossen'ов - лёгко
Приветствую, а я не решился на полноприводного GS4 покупать разноширокие, т.к. там профиль у резины на задних колесах меньше.
Мне предлогали такие колеса с резиной
Vossen CV3
20/245/35 перед
20/285/30 на зад
Я заказал 20/245/40-перед
20/245/40-на зад
Жалко, что у них не будет вогнутостей как у разношироких, за то профиль 40 будет не так жестко и за раздатку не буду переживать.
Trafik писал(а): Приветствую, а я не решился на полноприводного GS4 покупать разноширокие, т.к. там профиль у резины на задних колесах меньше.
Мне предлогали такие колеса с резиной
Vossen CV3
20/245/35 перед
20/285/30 на зад
Я заказал 20/245/40-перед
20/245/40-на зад
Жалко, что у них не будет вогнутостей как у разношироких, за то профиль 40 будет не так жестко и за раздатку не буду переживать.
С раздаткой ни чего не будет, диаметр колес у разноширокой резины одинаков!
разных весов!!! и порванная раздатка далеко не самое страшное-страшное ,что ни с того ни с сего машина может на скорости тупо стать не адекватной,напр обочину словил осью и т п
Но,если ты умнее инженера японского или немецкого-я искренне рад за тебя!!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
разных весов!!! и порванная раздатка далеко не самое страшное-страшное ,что ни с того ни с сего машина может на скорости тупо стать не адекватной,напр обочину словил осью и т п
Но,если ты умнее инженера японского или немецкого-я искренне рад за тебя!!!
В мануале для AWD приведена размерность в замен стандартной, 235/40/19 и 265/35/19 это как?
разных весов!!! и порванная раздатка далеко не самое страшное-страшное ,что ни с того ни с сего машина может на скорости тупо стать не адекватной,напр обочину словил осью и т п
Но,если ты умнее инженера японского или немецкого-я искренне рад за тебя!!!
В мануале для AWD приведена размерность в замен стандартной, 235/40/19 и 265/35/19 это как?
Тоже всегда интересен был этот момент, на тех же Х5 стоят разноширокие и на GTR тоже...
разных весов!!! и порванная раздатка далеко не самое страшное-страшное ,что ни с того ни с сего машина может на скорости тупо стать не адекватной,напр обочину словил осью и т п
Но,если ты умнее инженера японского или немецкого-я искренне рад за тебя!!!
В мануале для AWD приведена размерность в замен стандартной, 235/40/19 и 265/35/19 это как?
Тоже всегда интересен был этот момент, на тех же Х5 стоят разноширокие и на GTR тоже...
Не знаю как GTR, а X5 не постоянный полный, там передок подключается. А у Lexus GS 350 постоянный полный AWD