home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

Часто приходилось "подкуривать" свой LX570?

1 раз, владею менее 2-х лет
3% [ 1 ]
2-3 раза, владею менее 2-х лет
15% [ 4 ]
3 и более раза, владею менее 2-х лет
0% [ 0 ]
1 раз, владею БОЛЕЕ 2-х лет
0% [ 0 ]
2-3 раза, владею БОЛЕЕ 2-х лет
3% [ 1 ]
3 и более раза, владею БОЛЕЕ 2-х лет
7% [ 2 ]
Вообще не приходилось, владею БОЛЕЕ 2-х лет!
23% [ 6 ]
Вообще не приходилось, владею менее 2-х лет!
23% [ 6 ]
Вообще не приходилось, владею менее 2-х лет!
23% [ 6 ]

Всего проголосовало : 26


18-04-2013 
18-04-2013 
Привет!

Есть LX570 и смешная проблема.
После некоторой стоянки авто не заводится. Всё как обычно, но жмешь кнопку и стартер не крутит (ненадолго приглушается свет).

Возможно сел аккумулятор, но как понять он это или нет? Всё везде горит и светится, сидения катаются, никаких предупредительных ламп не горит. Только руль не заезжает назад.

С обычной машиной сразу всё понятно - характерный треск стартера, приборы тусклее, вольтметр показывает (в лексусе это дизайнерская фича, на предстарте он не живой) и прочее. А тут не понять - и не померять никак, к капоту не подобраться, а там ещё этот пластик.

И какой у него аккумулятор? 75-ка?

Спасибо!

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Недавно была такая проблема, как бы не хотелось этого делать,но придется снимать пластик под капотом,и смотреть горит ли лампочка на самом аккумуляторе,на нашем не горела...поставили на сутки заряжать аккум,и всё никаких проблем
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Lappulik писал(а):
Недавно была такая проблема, как бы не хотелось этого делать,но придется снимать пластик под капотом,и смотреть горит ли лампочка на самом аккумуляторе,на нашем не горела...поставили на сутки заряжать аккум,и всё никаких проблем
А как понял, что аккумулятор?
Кстати, у моего аккума лампочки нет.

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Все очень просто решается. Приезжаешь к магазину, который торгует аккумуляторами, просишь, что бы нагрузочной вилкой замерили ток при пуске и напряжение, по результатам делаешь вывод покупать новый или нет. Делов минут на 10 вместе с дорогой.

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Машина не заводится ))
Аккумулятор или нет? Он не старый, а просто мог разрядиться.

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
ну у меня было немного по другому...аккум сдох за Одну ночь,судя по всему по вине неисправной сигнализации. после зарядки отремонтировали сигналку тоже.
Пробовали прикуривать Lexusом 470,не тянет видимо....так что лучше снимай аккумулятор и вези проверять
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
А там после снятия аккума нужны какие-нибудь процедуры, типа активации чего-нибудь, как на Хонде?
Просто это первый Лексус ))

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
да ниче не активировали...родным ключом закрыли машину и всё...лишь бы сигналка не учудила чего нибудь
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
medved2 писал(а):
Возможно сел аккумулятор, но как понять он это или нет?
По прибору можно понять,вольтметр называется. Если стрелочка показывает меньше 10V , то наврятли заведется. У меня сигнализация с функцией опроса,температуры и т.д, если сигнализация говорит что напряжение бортовой сети 10.2V и это визуально видно по датчику напряжения,заводится,но с большим трудом.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Родной вольтметр на панели там никчемный - он на престарте не работает, только на работающем ДВС.
Мультиметром не подлезть - так искусно поставили машину, да там ещё эта дебильная пластмасса.

Где-нибудь в машине есть место, где можно мультиметром померить напругу, не залазя под капот?
Салонную лампу надо разбирать (не понятно как), блок предохранителей в капоте, через прикуриватель закоротишь еще не дай бог.

_________________


  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
medved2 писал(а):
де-нибудь в машине есть место, где можно мультиметром померить напругу, не залазя под капот?
Можно через скрытое сервисное меню,там до долей показывает.
Включаем зажигание
Держим кнопку INFO нажатой и 3раза включаем выключаем габаритные огни.
Там дальше интуитивно все понятно.

  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
kop9 писал(а):
medved2 писал(а):
де-нибудь в машине есть место, где можно мультиметром померить напругу, не залазя под капот?
Можно через скрытое сервисное меню,там до долей показывает.
Включаем зажигание
Держим кнопку INFO нажатой и 3раза включаем выключаем габаритные огни.
Там дальше интуитивно все понятно.

Отлично!!!
А в дорестайле работает?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов