Решил подготовить к сезону. Машина стояла со снятыми клеммами. Одел клеммы на место- подсветка зажглась. Вставил ключ- руль не выехал, магнитофон и т.д. повключались. Решил завести - щелчок и все погасло ( Предохранители не смотрел еще- буду смотреть на выходных. Аккум заряжен полностью. Что это может быть такое ? Спасибо
Sharky@ писал(а): Решил подготовить к сезону. Машина стояла со снятыми клеммами. Одел клеммы на место- подсветка зажглась. Вставил ключ- руль не выехал, магнитофон и т.д. повключались. Решил завести - щелчок и все погасло ( Предохранители не смотрел еще- буду смотреть на выходных. Аккум заряжен полностью. Что это может быть такое ? Спасибо
О, забыл совсем. Все решилось без "потерь" , прикрутил клеммы - все заработало на ура, ни один предохранитель не пострадал. Кстати , кроме магнитолы и нави ничего не сбросилось, все работает ) Ура ))
На днях была такая ситуация: приехал, вышел начал закрывать дверь кнопкой с ключа, не закрывается, раза наверное с 10-го закрыл (такое уже было и не раз, но грешил на батарейку в ключе), когда вернулся машина отказалась открываться. Спустился в метро и поменял батарейку в ключе, не помогло. При попытке открыть ключом сработала штатная сигналка. На 30 секунд я стал врагом всех местных бабушек , двор к слову очень тихий...
Залез в нет с телефона, нашел похожую ситуацию, там дело было в слабом акуме. Вообщем опять открыл ключом, дернул капот и пошевелил клеммы, после этого машина разблокировалась. Хорошенько протянул их и теперь открытие/закрытие теперь с одного нажатия. Вот так оказывается.
ЗА РУЛЬ И ПАМЯТЬ СИДЕНИЙ НЕ ПЕРЕЖИВАЙ !!!!!
1- РУЛЬ : АККУМ НЕБЫЛ ДОЛГО ПОДКЛЮЧЕН ПАМЯТЬ И ЗАБЫЛА!!!
2- ЕСЛИ ПАМЯТЬ ПЕРЕСТАЛА В ТЕЧЕНИИ МЕЯЦА ПИДЕТ В СЕБЯ! ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗА****ТЬ ПАМЯТЬ КАК МОЖНО ЧАЩЕ И ВСЕ ИСПРАВИТЬСЯ!
А ЕЩЕ РЕКОМЕНДУЮ НА ДАННЫЙ А/М РАЗНОШЫРОКИЕ КОЛЕСА И ПОЛЕУРЕТАНОВЫЕ ПРОСТАВКИ(5000р.)
И В ТОРМОЗА ЕСЛИ ОСОБО НЕ ОХОТА ВКЛАДЫВАТЬСЯ РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ Power Stop(16000р.)
УДАЧИ НА ДОРОГАХ ЭТА ЛАСТОЧКА 250КМ/Ч КАК ДОМА НА ДИВАНЕ ЛЕТАТЬ БУДИТ!