Настройка зажигания сбита, что в свою очередь может быть следствием многих проблем:
Плохой бензин
Неправильное формирование топливной смеси
Не работает система изменения геометрии впускного коллектора
И т.п.
Нужно комплексно диагностировать двигатель как на предмет наличия ошибок в компьютере, так и на предмет оценки работы всех датчиков, отвечающих за формирование смеси
(Лямбды, маф.....)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. НЕДАВНО ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ЗАПУСКАЮ ХОЛОДНЫЙ МОТОР. ПОКА НЕ НАГРЕЛСЯ РАБОТАЕТ РОВНО, ПРИ НАГРЕВАНИИ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ, РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО, ГЛУШУ ДВИГАТЕЛЬ, СНИМАЮ КЛЕМУ, ЖДУ 5 МИН. ЗАПУСКАЮ, КАКОЕТО ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НОРМ. И СНОВА ПОДНИМАЮТСЯ ОБОРОТЫ. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ (P1354
Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров). P0500
Неисправность в цепи датчика VSS №1. P1130
Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) . ДРОСИЛЯ ПРОМЫЛ, VVT-КЛАПАНА ПРОВЕРЯЛ, НЕ ПОДКЛИНИВАЮТ, СЕТКИ VVT-ПРОМЫЛ, MAF- ПРОМЫЛ, ДВИГАТЕЛЬ СТОЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ, НО КАК НАГРЕЕТСЯ ОПЯТЬ ТАЖЕ САМАЯ ПРОБЛЕМА. ПРОБОВАЛ ОТКЛЮЧАТЬ ФИШКУ ОТ ДАТЧИКА ХОЛ.ХОДА. ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 700-800. НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕ РОВНО. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ. и еще иногда при запуске слышется треск глухой (буд-то трещетка).