Все Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой после зимы. Раньше ни замечал, а может быть и небыло такого вовсе, вообщем проблема такого характера - прогрел двигатель, выжимаю педаль тормоза, переключаюсь в положение D и обороты на тахометре с отметки 500-600 падают до 200, такое же происходит и при езде, еду все нормально, но когда притормаживаю например на лежачем полицейском обороты падают до 200 и звук работы двигателя соответственно меняется, небольшая вибрация, аж в руль отдает немного. Еще в ночное время заметил когда педаль тормоза выжимаю срабатывает насос или что та там срабатывает жужжит и после издает щелчек, и вот в этот самый момент фары тускнеют а после того как насос сработал и щелкнул фары обратно светят ярко. И еще совсем недавно когда прогрел двигатель, акпп в положении P, я начал отпускать стеклоподьемник заметил что обороты падали на два деления, прекращаю отпускать или поднимать стекло, обороты нормализуются 600-700, а если например поднимать одновременно стекло на двух дверях обороты немного больше падают, отпускаю кнопку вновь нормализуются 600-700. Есть подозрение что это генератор, может у кого есть какие мысли???
на гену похоже очень, когда ГТЦ срабатывает и стеклоподъемники. Опять же, напряжение, я так понял, падает, когда в это же время обороты низкие - отсюда и недостаток напруги.
Нужна причина низких оборотов
вот видео записал, чтобы наглядно было видно - www.youtube.com...8mkcpyM&feature=youtu.be
На видео обороты падают приблизительно на одну шкалу деления в тот момент когда я поднимаю стекло-подъемник, (ну если быть точным, то я поднимаю упёртые в самый верх стекло-подъемники), а когда отпускаю кнопку поднятия стекол то обороты нормализуются. Из за чего?
ДПДЗ, МАФ - первое, что в голову идет.... Короче, для начала на нормальную диагностику. Проверять все датчики, состояние и поведение ETCS, затем смотреть состояние МАФа и т. д......
В принципе любая напруга когда идет обороты падают, будь то я торможу, стекло поднимаю, ну не всегда, время от времени, когда покатаюсь погазую обороты нормально держутся, даже при торможении в районе отметки 500 стрелка тахометра останавливается. А вот если руль начинаю крутить то наоборот обороты поднимаются, даже например раз нажал на педаль тормоза, обороты упали например на 200 - 300 руль туда сюда покрутил обороты хоп на 500 поднялисьи стоят там...