Добрый день всем,вчера купил б.у. лекс 250 ,что то не понял с рулем проблемы или это так задумано,вообщем ситуация такая когда паркуюсь ну там минимальная скорость,руль все отлично мягкий поворотливый,буквально скорость 40-50 он уже жесткий не поворотливый,радиус поворота сразу ограничен,вообщем в потоке да и ямку с таким рулем не удобно миновать .....На шоссе ехал прямо прямо,а иногда раз так и чутка влево то вправо уводит,приходится подруливать иногда....Я думал может где то можно функцию отключить эту или там что то сломано???Думаю владельцы знают как должно быть на этой модели....
Вообще то, что на скорости он становится тяжелее это так и должно быть, на современных авто это сделанно для лучшей информативности, поэтому он наливается тяжестью,что не скажешь в стояночном положении,когда им крутишь одним пальцем. а вот то что ведет по дороге на это могу сказать,что резина может тому быть проблемой (износ, съедена, ширина, колейность), сход развал и так далее.
MGtech спасибо за ответ ,может просто привыкнуть нужно,после иски 200 на которой руль одним пальцем кручу хоть на 5 км хоть на 110 ,просто я думал он ну тяжелее там при скорости 70 хотя бы ,а при 50 как то не очень удобно,но может привыкну...
а по поводу рысканья на трассе - на колеях машина рыскает тем сильнее, чем шире резина.
Есть такое дело - летом поскакивает немного туда-суда.
Вы резину проверьте, правильный ли размер стоит? Давление тоже верное?
резина стоит бриджстоун 225.45 r17 давление пока бывает минусовая температура поставил 2.2. на все 4 колеса,потом теплее станет до 2.4. накачаю....Но в городе ваще жесть руль держу так,что руки потеют уже только отпущу он раз и влево выворачивает ,или в право сам,как будто сама хочет рулить.....)))
странно как то. может мы уже давно привыкли просто, но что бы аж руки потели (может руль с подогревом? ).
А схождение проверить? Может в этом проблема? Ибо на трассе, с колеями, там то ничего не поделать, но если в городе на низкой скорости сама рыскает, то вполне может быть, что не выставили углы после аварии/ремонта ходовой/сбились после хорошей ямы (хотя это очень конкретная яма должна быть )
Ходовую вот думаю развал сделать ,надеюсь поможет,потом отпишусь....А так функций не каких там нет по настройке управления ?Что бы например руль всегда сделать более мягким даже на высокой скорости .....
у меня машина так рулила сама,когда резина спереди стояла бронированная и жеская была.Поставил обычную и сразу стало рулиться как и должно быть.Посмотри может у тебя тоже бронированная...
У меня была 6 мпс мазда, рулилась отлично вообще, удовольствие получал. Но могу сказать с полной уверенностью, что лексус is250 рулится лучше и приятнее. Правда пока на лексусе только на зимней резине ездил, летом будет пореще управление. Я так на мазде при смене резины привыкал каждый раз, на лете реально в колее руль держать крепко надо и машину туда-сюда швыряет. Но к этому быстро привыкаешь и потом зимой негадуешь по поводу вялости зимних шин) Так что думаю всё нормально, дело привычки)
Добрый день любители Lexus. У меня такой вот вопрос "Как сбросит ьпоказания расхода топлива на экране бортовог окомпьютера?" Прост оо нне правду показывает и все,поэтому думаю сбросит ьег онастроики и потом чтоб заново робил. Кто что скажет?
Сибиряк770 писал(а): Добрый день любители Lexus. У меня такой вот вопрос "Как сбросит ьпоказания расхода топлива на экране бортовог окомпьютера?" Прост оо нне правду показывает и все,поэтому думаю сбросит ьег онастроики и потом чтоб заново робил. Кто что скажет?
Кнопочка, которой переключаются показания на маленьком дисплее, зажимается на несколько секунд в момент, когда на нём горит необходимый показатель и он обнуляется.
Не по теме вопрос конечно.