Проблема такая: начал откручивать нижнюю шаровую , один болт(с глухим отв.) открутился сразу, а второй (со сквозным отв.) при откручивании головкой облизал головку болта . Как решить эту задачу? Может кто имеет практический опыт?!
Опора шаровая CTR CBT-75
alx писал(а): Как вариант, можно к этому болту приварить гайку и уже ее откручивать. Понятное дело - болт под замену.
Я задал риторический вопрос). Понимаю , что это самый реальный вариант. Но!!! Сейчас, в основном сервисмены -лодыри, далеко не каждый возьмется за эту операцию. Кому охота возиться с этим гемморойным болтом
alx писал(а): Как вариант, можно к этому болту приварить гайку и уже ее откручивать. Понятное дело - болт под замену.
Я задал риторический вопрос). Понимаю , что это самый реальный вариант. Но!!! Сейчас, в основном сервисмены -лодыри, далеко не каждый возьмется за эту операцию. Кому охота возиться с этим гемморойным болтом
Да ПРОСТО поменяй вместе с цапфой.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
alx писал(а): Как вариант, можно к этому болту приварить гайку и уже ее откручивать. Понятное дело - болт под замену.
Я задал риторический вопрос). Понимаю , что это самый реальный вариант. Но!!! Сейчас, в основном сервисмены -лодыри, далеко не каждый возьмется за эту операцию. Кому охота возиться с этим гемморойным болтом
Да ПРОСТО поменяй вместе с цапфой.
9 т.р стоит поворотный кулак. Кстати, сейчас уже не помню , а шаровая к кулаку крепится ?
alx писал(а): Как вариант, можно к этому болту приварить гайку и уже ее откручивать. Понятное дело - болт под замену.
Самый лучший вариант!! Плюс болт можно нагреть
плюсану, самый лучший вариант, болт действительно нагреется и легче выкрутится. На нормальном сервисе такую работу легко сделают, точечная сварка в помощь
Сегодня поехал на сервис оставил две шаровые и втулки стабилизатора-4 шт. Мастер оказался истинным профессионалом - молча заменил и всего 1500-00 вопроса . Душа спокойна На штатных шаровых были рваные пыльники
Люди, подскажите номер оригинальной передней нижней левой шаровой gs300 99г европа. Или чем можно заменить? Порылся по форуму, понял точно нельзя febest ставить.
Нижняя левая шаровая - Toyota 43340-39415 я себе ставил CRT обе новые. так как сначала левая вышла из строя потом через месяц вторая правая...попал два раза на сход-развал.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
приветствую одноклубники. такая проблема возникла, менял шаровую нижнюю переднюю левую, стрельнула, когда начал парковаться. в итоге заменил только ее, в серваке ничего не сказали на счет правой, вот и думаю, ездить то стоит пока на ней?